Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Групповая (игровая, Π°Ρ€Ρ‚-тСрапия, Π² Ρ‚. Ρ‡., Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, данс-тСрапия) ;

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ стратСгиям (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρƒ) ВоздСйствия Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ школьного обучСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚: ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ класса, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ прСподавания, воздСйствиС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· одноклассников, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ символичСской «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экономики». ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ вопрос ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° с Π‘Π”Π’Π“ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Групповая (игровая, Π°Ρ€Ρ‚-тСрапия, Π² Ρ‚. Ρ‡., Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, данс-тСрапия) ; (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БСмСйная (Π² Ρ‚. Ρ‡. игровая, «ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Π½ΠΈΠ΅»). Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ воспитания ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ повСдСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…. БущСствуСт мноТСство ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π‘Π”Π’Π“, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌ исслСдоватСлСй, достаточно эффСктивны. ВсС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ: ΡΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΡ‚рудничСство с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для этого Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ;

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ (увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²) ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ компСтСнтности. (Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ сСмьи Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ Π²ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π° ΠΊ Π²Ρ€Π°Ρ‡Ρƒ Π½Π΅ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Ρ‹ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π‘Π”Π’Π“ — психичСскоС расстройство, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ лСчСния, Π° Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся слСдствиСм «Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания». Π’Ρ€Π°Ρ‡Ρƒ приходится ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π½ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ сами Π½Π΅ Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ситуации. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π‘Π”Π’Π“ — психичСскоС расстройство с Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π‘Π”Π’Π“, ΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.).

4. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ коррСкция:

ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стили обучСния — learning styles — для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ кинСстСтичСскими способностями.

ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ стратСгиям (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρƒ) ВоздСйствия Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ школьного обучСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚: ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ класса, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ прСподавания, воздСйствиС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· одноклассников, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ символичСской «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экономики». ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ вопрос ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° с Π‘Π”Π’Π“ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ