Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование рабочих органов балластоуплотнительных машин непрерывного действия для применения на пути с асбестовым балластом

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диссертационная работа посвящена решению актуальной научно-технической задачи повышения степени и равномерности уплотнения асбестового балласта железнодорожного пути машинами непрерывного действия типа ВП0−3000, состоящей в совершенствовании конструкции и определении области рациональных значений основных параметров вибрационных уплотнительных органов непрерывного действия. Дано теоретическое… Читать ещё >

Содержание

  • Введение. б
  • 1. Состояние вопроса
    • 1. 1. Аналитический обзор
      • 1. 1. 1. Конструкции рабочих органов непрерывного действия для уплотнения балласта железнодорожного пути
      • 1. 1. 2. Показатели качества уплотнения балласта
      • 1. 1. 3. Анализ влияния основных конструктивных и кинематических параметров на эффективность процесса уплотнения
    • 1. 2. Постановка задачи
      • 1. 2. 1. Обоснование выбранного направления работы
      • 1. 2. 2. Постановка задачи
  • 2. Исследование эффективности применения машины ВПО-ЗООО на пути с асбестовой балластной призмой
    • 2. 1. " Выбор параметра оптимизации и отбор основных технологических факторов
    • 2. 2. Методика экспериментальных исследований
    • 2. 3. Обработка результатов эксперимента
      • 2. 3. 1. Зависимость величины накопленной остаточной осадки пути от пропущенного по участку тоннажа
      • 2. 3. 2. Оценка влияния рабочей скорости машины, выправочной подъемки и заводки виброплиты к оси пути на величину остаточных осадок пути
      • 2. 3. 3. Оценка влияния технологических факторов на равномерность накопления остаточных осадок пути
    • 2. 4. Измерение давлений рабочей грани виброплиты на балласт
  • Выводы по разделу
  • 3. Выбор математической модели для описания процесса уплотнения асбестового балласта
    • 3. 1. Выбор параметра оптимизации и отбор наиболее существенных факторов
    • 3. 2. Уравнения движения рабочей грани виброуплотнителя с эксцентриковым вибровозбудителем
    • 3. 3. Факторы, определяющие степень уплотнения асбестового балласта
      • 3. 3. 1. Уплотняющее давление на фронте волны сжатия
      • 3. 3. 2. Контактное давление на рабочей грани виброуплотнителя
      • 3. 3. 3. Удельная работа уплотнения на фронте волны сжатия.*
      • 3. 3. 4. Кинетическая энергия движущихся масс балласта
    • 3. 4. Выбор математической модели процесса
  • Выводы по разделу
  • 4. Исследование процесса уплотнения асбестового балласта секционными виброуплотнителями
    • 4. 1. Стенд экспериментальный
      • 4. 1. 1. Выбор основных параметров
      • 4. 1. 2. Описание конструкции
      • 4. 1. 3. Методика проведения эксперимента
    • 4. 2. Обработка результатов эксперимента
      • 4. 2. 1. Давления на рабочей грани виброуплотнителя и в уплотняемой среде
      • 4. 2. 2. Статистическая проверка математических моделей
    • 4. 3. Анализ влияния параметров виброуплотнителя по полученной математической модели на степень уплотнения асбестовой балластной призмы
    • 4. 4. Совершенствование методики выбора основных параметров виброуплотнителей непрерывного действия для применения на асбестовом балласте
      • 4. 4. 1. Выбор геометрических параметров
      • 4. 4. 2. Выбор кинематических параметров
  • Выводы по разделу
  • 5. Испытание макетного образца секционного виброуплотнителя .ПО
    • 5. 1. Основные производственно-технологические требования
    • 5. 2. Описание конструкции .III
    • 5. 3. Испытание макетного образца виброуплотнителя
    • 5. 4. Определение годового экономического эффекта от использования секционных виброуплотнителей. Ц
      • 5. 4. 1. Общие положения. Исходные данные для расчета
      • 5. 4. 2. Определение удельной экономии от снижения трудовых затрат при ремонте пути
      • 5. 4. 3. Определение удельной экономии от снижения трудозатрат на текущее содержание пути за период его стабилизации
      • 5. 4. 4. Определение удельной экономии от повышения скоростей движения поездов по отремонтированному участку и годового экономического эффекта от применения секционных виброуплотнителей
  • Выводы по разделу

Совершенствование рабочих органов балластоуплотнительных машин непрерывного действия для применения на пути с асбестовым балластом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Огходы асбестового производства применяются в настоящее время в качестве балласта железнодорожного пути достаточно широко, На Западно-Сибирской железной дороге, например, около 40 $ развернутой длины главных путей имеют асбестовую балластную призму-, Использование асбестового балласта оказывается более эффективно по сравнению со щебеночным на весьма загруженных направлениях железных дорог и особенно на выходах с угольно-рудных бассейнов /I/. Его применение предпочтительно по сравнению со щебеночным на пути с железобетонными шпалами /2/. На таких участках уменьшаются затраты денежных средств и рабочей силы на текущее содержание на 15.#20 $, увеличиваются периоды между ремонта" ми /I/,.

При выполнении комплекса работ по выправке и подбивке пути в «окно» в условиях высокой интенсивности движения поездов в настоящее время и в перспективе /3/ находят выправочно-подбивочные машины непрерывного действия типа ВП0−3000, которые по своей производительности значительно превосходят выправочно-подбивочные машины циклического действия. Однако, обилие экспериментального ма* териала по уплотнению балласта, а также наличие методик выбора и расчета основных параметров уплотнительных рабочих органов путевых машин непрерывного действия в полной мере относятся лишь к щебеночному балласту. Асбестовый балласт по некоторым физико-механическим характеристикам резко отличается от щебеночного. В рыхлом состоянии коэффициент пористости образцов уральского асбестового балласта составляет 0,8. 1,3 А/. Уплотняемость образцов асбестового балласта испытывалась в лаборатории пути НИИЖТа на специальном приборе. При числе уплотняющих ударов 45.60 плотность образцов достигла показателей плотности асбестового балласта в пути /5/, что значительно превосходит показатели уплотняемости других балластных материалов, особенно щебеночного /б, 7/. Результаты компрессионных испытаний образцов свидетельствуют, что упругая отдача у асбестового балласта в процессе уплотнения при разгрузке практически отсутствует А/. Несущая способность этого балластного материала возрастает при образовании структурных связей.

Уплотненные образцы балласта обладают кубиковой прочностью, достигающей при конечной влажности балласта величины.

1,2.1,4 МПа /5/, в то время, как среднее расчетное давление рабочей грани виброплиты машины ШО-ЗООО на уплотняемый материал при возмущающей силе дебалансных вибровозбудителей 200 кН составляет лишь 0,5.О, б МПа. Недоуплотнение асбестового балласта при ремонтах пути с применением машины Ш0−3000, оборудованной серийными виброплитами — основная причина его повышенной неустойчивое-* ти и ограничения скоростей движения поездов по отремонтированному участку в начальный период его стабилизации до 40., 60 км/ч.

Цель настоящей работы — повышение степени и равномерности уплотнения асбестового балласта машинами непрерывного действия «включает в себя:

— исследование возможности повышения качества уплотнения асбестового балласта машинами Ш0−3000 с серийными виброплитами за счет рационализации технологических параметров процесса;

— экспериментальное исследование процесса уплотнения асбестового балласта вибрационными уплотнительными органами непрерывного действия;

— разработка математической модели для описания процесса уплотнения асбестового балласта непрерывным виброобжатием, связывающей основные параметры уплотнительного рабочего органа с показателями качества уплотнения балласта;

— совершенствование методики выбора основных кинематических и конструктивных параметров вибрационных уплотнительных органов для применения на асбестовом балласте;

— разработка основных производственно-технологических требований к макетному образцу виброуплотнителя для применения на асбестовом балласте;

— разработка конструкции и изготовление вибрационного уплотнитель-ного органа для машины ВП0−3000;

— экспериментальное исследование эффективности применения усовершенствованного виброуплотнителя.

Повышение устойчивости пути, связанное с повышением степени уплотнения асбестового балласта, позволит увеличить скорости движения поездов по отремонтированным участкам до 80 км/ч и более.

Расчетный экономический эффект от применения усовершенствованного виброуплотнителя в условиях Западно-Сибирской железной дороги состовляет не менее 12,8 тыс,.руб. на машину в год.

I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

Диссертационная работа посвящена решению актуальной научно-технической задачи повышения степени и равномерности уплотнения асбестового балласта железнодорожного пути машинами непрерывного действия типа ВП0−3000, состоящей в совершенствовании конструкции и определении области рациональных значений основных параметров вибрационных уплотнительных органов непрерывного действия. Дано теоретическое и практическое решение поставленной задачи, изготовлены секционные виброуплотнители, применение которых более эффективно по сравнению с серийными виброплитами как на асбестовом, так и щебеночном балластах.

Основные научные и практические выводы диссертационной работы заключаются в следующем:

1. По результатам теоретических и экспериментальных исследований уплотняемости асбестового балласта машиной ВП0−3000 в эксплуатационных условиях получены математические зависимости коэффициента, учитывающего потери асбестового балласта при подаче его в подшпальную зону и длины зоны свежеуплотненного балласта под шпалой от геометрических параметров рабочего органа и величины вып-равочной подъемки пути.

2. По полученным математическим зависимостям на основании результатов экспериментальных исследований установлены области рациональных значений технологических параметров уплотнения асбестового балласта с применением серийных виброплит, позволяющих получить наилучшие показатели степени и равномерности уплотнения. Так, например, наилучшая равномерность последующих осадок пути достигается при измеренной средней величине выправочной подъемки пути 3,2 см, а наибольшая длина зоны уплотненного под шпалой балласта при величине выправочной подъемки 4,0 см.

3. Установлено, что для обеспечения достаточной несущей способности асбестовой балластной призмы в начальный период ее стабилизации длина зоны уплотненного балласта под шпалой вдоль ее оси должна составлять не менее 65 см. При этом общая величина обжатия балластной призмы клиновидным в плане рабочим органом должна составлять не менее 62 см.

4. Установлено, что наиболее существенное влияние на эффективность процесса уплотнения асбестового балласта рабочими органами непрерывного действия оказывают амплитуда и частота колебаний рабочей грани, длина основного уплотнительного клина, угол наклона рабочей грани к оси пути, рабочая скорость уплотнитель-ной машины.

5. На основании теоретических исследований и результатов экспериментов, выполненных на натурном стенде, разработана адекватная реальному процессу математическая модель, позволяющая исследовать влияние отдельных параметров на показатель качества уп-. лотнения асбестового балласта рабочим органом непрерывного действия с кинематическим возбуждением колебаний. Б качестве показателя качества уплотнения принято отношение осадки одавливания при заданных режимнх вибрирования к величине осадки одавливания, получаемой после протягивания рабочего органа без вибрации. Величина этого отношения есть функция зависящего от основных параметров комплексного фактора, пропорционального работе уплотняющих сил в среде на фронте волны сжатия, затрачиваемой на уплотнение единицы длины балластной призмы. Установлено рациональное значение этого комплексного фактора, равное 400. 550 Дж/м, при котором осадка одавливания пути поездной нагрузкой не превышает 3 мм, т. е-, величины допуска по уровню к капитально отремонтированному пути.

6. Разработана методика выбора основных геометрических (длина и угол наклона рабочей грани основного уплотнительного клина к оси пути) и кинематических (амплитуда и частота колебаний рабочей грани виброуплотнителя) параметров клиновидного в плане уплотнительного органа непрерывного действия с кинематическим возбуждением колебаний для применения на пути с асбестовой балластной призмой.

7. С применением рекомендуемой методики разработана конструкция секционного, внутренне динамически уравновешенного виброуплотнителя с рациональными параметрами, обеспечивающего стабиль* ность заданных параметров вибрационного обжатия балластной призмы. Новизна конструктивных решений защищена четырьмя авторскими свидетельствами.

8. Расчетный годовой экономический эффект в условиях Бапад-но-Сибирской железной дороги составляет не менее 12,8 тыс. руб. на машину.

9. Применение динамически уравновешенных виброуплотнителей позволило практически полностью устранить вибровоздействие рабочих органов на ферму машины.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.К. Балластные материалы и проблемы усиления балластного слоя. В кн. Асбестовый балласт железнодорожного пути. — Науч. тр./Новосибирский ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1972, вып.138, с.5−43.
  2. МневЕ.В. Организация ремонта железобетонных шпал. «Науч. тр. /Всесоюз. науч.-иссл. ин-т жел. дор. тр-та, 1976, вып.552. Совершенствование организации и механизации путевых работ, с. 49−54.
  3. К.С., Членов М. Т. Перспективы развития организации и механизации путевых работ. Науч. тр./Всесоюз. науч.-иссл. ин-т жел. дор. тр-та, 1976, вып.552, с.49−54.
  4. А.Н. О компрессионных свойствах асбестового балласта. Науч. тр./Новосибирский ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1972, вып. 138, Асбестовый балласт железнодорожного пути, с. 4451.
  5. Л.К., Княженцев А. Н. Уплотняемость асбестового балласта и его плотность в пути. Науч. тр./Новосибирский ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1972, вып. 138, с. 52−64.
  6. С.А. Способы повышения устойчивости пути с помощью машин.- Науч. тр./Всесоюз. науч.-иссл. ин-т жел. дор. тр-та, 1976, вып. 552, с. 95−101.
  7. Выправочно-подбивочно-отделочная путевая машина ВПО-ЗООО /Под ред. Е. Р. Иванова.- М. Транспорт, 1976, 262 с.
  8. К.С. Основные направления автоматизации путевых работ, — Науч. тр,/Всесоюз. науч.-иссл. ин-т жал. дор. тр-та, 1976, вып. 552, с. I02-II7.
  9. E.Darr. Prosterne oles Stopfieni und H? cAuens. lugnai unaf ociuene, /96/, Мг /, J. 6−9.
  10. X. Диагностика верхнего строения пути: Перевод с польского.- М.: Транспорт, I98X, 415 с.
  11. В.Е. К вопросу определения плотности балласта радиотехническими методами.- Науч. тр./Моск. ин-т инж. тр-та, Х972, вып.383. Вопросы организации путевого хозяйства, с. 79−84.
  12. Е.Г. Лабораторные работы по грунтоведению и механике грунтов.- М.: Госгеотехиздат, 1958, 272 с.
  13. М.В. Определение некоторых параметров рабочего органа шпалоподбивочной.машины торцовой подбивки шпал.- Науч. тр. /Ленингр. ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1964, вып. 218. Строительные, путевые. и погрузочно-разгрузочные машины, с. 79−104.
  14. У- Есзептапп. funkt? on des 3c? iotte/~j. Des- Ео^епвссАпспдепсеиг-, l9S/} л/°3, з. /oo-rn.
  15. H.n. Машины для уплотнения грунтов.- Л.: Машиностроение, 1973, 175 с.
  16. H.A. Механика грунтов.- М.: Высшая школа, 1983, с.
  17. М.В., Болотин В. А. О распределении удельных давлений на рабочем клине виброуплотнителя торцовой подбивки шпал. Науч. тр./Ленингр. ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1976, вып. 402, с. 34−39.
  18. М.В., Лобанов В. И. О распространении силовых возмущений в балластном слое.- Л.: Ленингр. ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1978: Межвуз. сб. тр., с. 57−63.
  19. М.В. Прямая и обратная задачи при исследовании процесса взаимодействия виброуплотнителя с балластом железнодорожного пути.- Л.- Ленингр. ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1979: Межвузов, сб. тр., с. 20−34.
  20. Ю.П. Влияние режимов вибрирования на уплотнение щебня.- Путь и путевое хозяйство, 1964, № 2, с. 36−37.
  21. Ю.П. Исследование параметров шпалоподбивочных машин циклического действия.- Вестник ВНИИЖТ, 1966, № 4,с. 41−45.
  22. Ю.П. О закономерностях вибрационного, уплотнения несвязного материала.- Вестник ВНИИЖТ, 1976, № 3,с.23−27.
  23. Вибрации в технике: Справочник в 6 томах. Т. 4. Вибрационные процессы и машины /Под ред. Э. Э. Лавендела.- М. Машиностроение, 1981, 509 с.
  24. Путевые машины: Учебник для ВУЗов /Под ред. С. А. Соломонова.- М.: Транспорт, 1977, 391 с.
  25. Вибрации в технике: Справочник в 6 томах. Т. 2. Колебания нелинейных механических систем /Под ред. И. И. Блехмана.- М.: Машиностроение, 1979, 351 с.
  26. Определение характеристик уплотнения балласта: Реферат 26.- Проблемы БАМ: Экспресс-информация. Сер. Путь и строительство железных дорог, 1981, № 6, с. 1−7.
  27. A.M. Вертикальные нормальные напряжения в балластной призме железнодорожного пути, — Науч. тр./Всесоюз. науч.-иссл. ин-т жел. дор. тр-та, 1970, вып. 387. Расчет и конструирование балластной призмы железнодорожного пути, с. 81−112.
  28. К.С. Машинизация текущего содержания.- Путь и путевое хозяйство, 1982, № 7, с. 2−4.
  29. Вибрации в технике: Справочник в 6 томах. Т. 5. Измерения и испытания /Под ред. М. Д. Генкина.- М.: Машиностроение, 1981, 496 с.
  30. Устройство и содержание пути на асбестовом балласте: /Под ред. Е. С. Варызгина.- М.: Транспорт, 1976, 33 с.
  31. Д.А. О начальном. периоде относительной стабилизации пути на асбестовом балласте.- Науч. тр. /Новосибирский ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1972, вып. 138, с. 65−72.
  32. А.Н. Технико-статистический.анализ материалов экспериментальных исследований работы пути.- М.: Транспорт, 1977, 46 с.
  33. A.A. Планирование эксперимента при исследовании технологических процессов,— М.: Машиностроение, 1981,184 с.
  34. В.В. Теория эксперимента.- М.: Наука, 1971,207 с.
  35. Ю.П. и др. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий: Изд. второе.- М.: Наука, 1976, 279 с.
  36. В.Л. Программа матричных операций для ЭВМ „НАИРИ-К“.- Хабаровск.: Хабаровский ин-т инж. жел» дор. тр-та, 1973, 22 с.
  37. .В., Красильников В. В. Програмирование для машины «НАИРИ».4.1.-Новосибирск: Новосибирский ин-т инж. жел. дор. тр-та, 1969, 82 с. 42. .К ра си ль ников В. В. Програмирэвание для машины «НАИРИ».Ч.2.-Новосибирск: ШИИТ, 1969, 54 с.
  38. Ю.В., Панчев О. Н. Срезка балласта при капитальном ремонте пути.-Вестник ВНИИ1Т, 1981, $ 6, с. 53−56.
  39. Е.И. Об особенностях выправки пути на асбестовом балласте машиной ВП0−3ООО.-Вестник ВГОШТ, 1980, № 2,с. 47−49.
  40. Д.А. Капитальный ремонт пути с укладкой асбестового покрытия без очистки загрязнённого щебня.- Научн. тр. /Новосибирский ин-т инк. жел. дор. тр-та, 1974, вып. 155, с. 85−94.
  41. Д.А. Стабилизация пути на асбестовом балласте.-Путь и путевое хозяйство, 1973, № 11, с. 3−5.
  42. A.C. 235 800 СССР. Выправочно-подбивочная и отделочная машина для железнодорожного пути./М.А.Плохоцкий, Е. Р. Иванов, А. Н. Горбачев.- Б.И., 1971, № 35.
  43. A.C. 368 368 СССР. Рабочий орган путевой машины для уплотнения балласта./А.Н.Горбачев, П. А. Курилович, Е. В. Плоткин.-Б.И., 1973,№ 9.
  44. A.C. 578 391 СССР. Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал./М.В.Попович, В. А. Болотин.- Б.И., 1977, № 40.
  45. A.C. 473 779 СССР. Эксцентриковый вибровозбудитель./М.В. Попович, А. П. Цупиков, А. Н. Богданов.- Б.И., 1975, № 22,
  46. A.C. 319 663 СССР. Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути./А.Н.Горбачев, П. А. Курилович, Е. В. Плоткин, А. М. Найдич, А. М. Воронов.- Б.И., 1972, № 33.
  47. Pat. USA А/оЗ.бЯЛ.Ш Moeui Track Surfacong Macfiine. опу<�Гл. OS. OS- ?2. .
  48. Пат. СССР № 499 819. Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути./Франц Плассер, Мозеф Тойрер.- Б.И., 1976, № 2.
  49. A.C. 86I46I СССР. Рабочий орган машины для уплотнения балласта./Е.И.Поляков, Г. Ф. Тимофеев, А. П. Филатов.-Б.И., 1981, № 33.
  50. A.C. IC25773 СССР. Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути./Н.В.Мокин, Е. И. Поляков.- Б.И., 1983, К 24.
  51. A.C. 1 023 019 СССР. Подвеска виброплиты шпалоподбивочной машины./Н.В.Мокин, Е. И. Поляков.- Б.И., 1983, № 22.
  52. A.C. I040C22 СССР. Способ уплотнения балласта железнодорожного пуги./Н.В.Мокин, Е. И. Поляков.- Б.И., 1983, № 33.
  53. М.В., Болотин В. А., Волковойнов Б. Г. Основы процесса взаимодействия виброуплотнителя непрерывного действия с балластом, — В кн.: Эксплуатация и ремонт строительных, путевых и подъемно-транспортных машин.- Л.: ЛИИЖТ, 1978, с. 119—125.
  54. В.Н. Электрические изменения механических величин.-М.: Энергия, 1970, 80 с.
  55. Руководство по применению прямого метода измерения давлений в сыпучих средах и грунтах., М.: ЦНЙИСК, 1965, 93 с.
  56. Д.С. Тензорезисторная мессдоза ЦНЙИСК с гидравлическим преобразователем, совершенствование её конструкции и технологии изготовления.- В кн.: Те изометрические приборы для исследования строительных конструкций, — М.: ЦНИИCK, 1971, с. 3−82.
  57. Е.И., Мокин Н. В. О факторах, определяющих эффективность вибрационных машин непрерывного действия при уплотнении асбестового балла ста.-Деп. ЦНИИТЭИ МПС: Pli ВИНИТИ «Железнодорожный транспорт», 1981, № 8.
  58. Вибрации в технике: Справочник в б томах. T.I. Колебания линейных систем/Под ред.В. В. Болотина, М. Машиностроение, 1978, 352с.
  59. Н.В., Поляков Е. И. О формировании уплотненной зоны асбестового балласта под шпалами рабочим органом непрерывного действия.- Деп. ЦНИИТЭИ МПС: РЖ ВИНИТИ «Железнодорожный транспорт».
  60. В.Г. Механика дисперсных грунтов.- М.: Стройиздат, 1974, 226 с.
  61. H.A., Звездин П. С., Резник Л. Б. Измерение давленийпри быстропротекающих процессах.- М.: Энергия, 1970, 64 с.
  62. Баранов Д.С."Карамзин В.Е. О методике измерения давления бетонной смеси на элементы форм.-В кн.: Стальные формы для сборного железобетона.-М.: Науч.-иссл.ин-т железобетона, 1966, с. 66−77.
  63. Быховский И. И. Основы теории вибрационной техники.- М.: Машиностроение, 1969, 363 с.
  64. Л.И. Механика сплошной среды.44. :Наука, 1970, T.I., 4se с.
  65. H.H., Фомин В. В. Механизация и автоматизация путевых работ за рубежом.- М.: Транспорт, 1975, 231 с.
  66. К.С. Состояние и перспективы создания высокопроизводительных путевых машин.- ЦНИИТЭИ МПС, 1982, обзор I, 31 с.
  67. В.И. Об экономических показателях оптимальных «окон».- В кн.: Вопросы прочности и эксплуатации железнодорожного пути.-М.: Транспорт, 1971, с. 3−10.
  68. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт, 1980, с. 144.
  69. Типовые технические обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Технолого-нормировочные карты.- М.: Транспорт, 1972, 415 с.
  70. Шафрановский А, К., Щербакова А. П. Технико-Экономическая эффективность подбивочно-выправочных машин с учетом качества работ.-Вестник ВШШТ, I960, № 8, с. 43−46.
  71. Н.П., Шульга В. Я., Лященков В. Н. Проектирование организации и планирование путевого хозяйства.-М.:Транспорт, 1974,199 с.
  72. В.М., Грушко И. М. Основы научных исследований.-Харьков: Высшая школа, 1977, 199 с.
  73. Г. В., Скобеев A.M. Измерение напряжений в грунтах при кратковременных нагрузках.- М.: Наука, 1978, 168 с.
  74. Н.М. Собрание сочинений. Т. 2. Исследования в области динамики грунтовой массы, механики и прикладной математики.- М.: Стройвоенмориздат, 1948, 376 с.
  75. Иванов Е.Р."Щербакова А. П. Уплотнение балластовой призмы с асбестовым покрытием.-Путь и путевое хозяйство, 1978, КЮ, с. 19−20.
  76. Ю.П., Савин В. Д. Для ускорения стабилизации и выправки пути.- Путь и путевое хозяйство, 1982, № 6, с. 9—II.
  77. Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ (УИР) в области применения механики сплошных сред при проектировании железных дорог в особо сложных условиях. 4.1. Инженерные приложения тензорной алгебры, — Новосибирск, НИИЖТ, 1975, с. 65.
  78. Определение экономической эффективности новой техники в строительстве (основные положения).- М.: Госуд. изд-во лит-ры по стр-ву, арх-ре и строит, материалам, 1959, с. 44.
  79. Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений.- Экономическая газета, 1977, № 10, с. 1−8.
  80. Е.С. Исследования по выявлению оптимального зернового состава путевого щебня.- В кн. Расчет и конструирование балластной призмы железнодорожного пути: Тр. ВНИИЗЗТ, вып. 387.-М.: Транспорт, 1970, с. 4−80.
  81. Кондако в Н.П., Шульга В. Я., Лященков В. Н. Проектирование организации и планирование путевого хозяйства.-М.:Транспорт, 1973, с. 203.
  82. Правила приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств /ЦП-2649.- М.: Транспорт, 1970.
  83. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров.- М.: Наука, 1977, с. 832.
  84. Е.А., Численные методы.- М.: Наука, 1982, с. 256.
  85. Иванов Е.Р."Щербакова А. П. Уплотнение балластной призмы с асбестовым покрытием.- Путь и путевое хозяйство, 1978,№ 10,с.19−20.
  86. Черкасов А.Н."Тэттэр В. И. Ускоренная оценка уплотняющего эффекта шпалоподбивочных машин.- Транспортное строительство, 1974, № 7, с. 46−47.
  87. М.В., Клауз Л. П. Об управлении процессом уплотнения щебеночного балласта.- В кн.: Определение рациональных параметров машин и пути повышения их надежности.-Л. ¡-Транспорт, 1973, с. II2-II4.
  88. А.П. Исследование ударного воздействия секционных штампов на уплотняемый щебеночный балласт.- В кн.: Исследование и выбор параметров путевых, строительных и погрузочно-разгрузочных машин.-.П.: Транспорт, 1975, с. 45−50.
  89. М.В., Болотин В. А. Исследование уплотнения щебня при импульсном воздействии.- В кн.: Исследование и выбор параметров путевых, строительных и погруз очно-разгрузочных машин.-Л.: Транспорт, 1975, с. 92−96.
  90. Исаев К.С."Черкасов А. Н. Объемное уплотнение балластной призмы. -Транспортное строительство, 1969, № 10, с. 25−26.
  91. Черкасов А.Н."Швандронов В.А."Машкович О.М. Шпалоподбивоч-ная машина непрерывного действия ПМ-400.-Транспортное строительство, 1971, .Ь 3, с. 29−31.
  92. A.B., Гаменица Б. М., Егерев 10.К. Машина для планировки и уплотнения балластной призмы, — Транспортное строительство, 1980, № 5, с. 27.
Заполнить форму текущей работой