Повышение компетентности родителей в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Компетентность в данном случае будет расцениваться не только как знания, полученные в теории, но и как умение применять данные знания на практике, а также учет педагогической рефлексии. Компетентность для родителей — несколько отличается от компетентности педагога в педагогическом процессе. Здесь важным элементом становится умение в любой ситуации находить общий язык с ребенком, который будет…
ДипломнаяФормирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления
С. 307−310Всероссийское совещание «Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 8.Кузнецова И. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагога как средство повышения качества образования…
ДокладИнновационный менеджмент дошкольного образовательного учреждения
Сотрудники ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 89 Красносносельского района «Бригантина» готовы внедрять нововведения, положительно к ним относятся. Постоянно развиваются, умеют работать сообща и в команде. Потенциал ДОУ в плане инноватики можно оценить как высокий. Первичный прогноз восприятия возможных новшеств в сообществе образовательного учреждения, возможного сопротивления изменениям. В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 89…
КурсоваяСтатегический менеджмент дошкольного образовательного учреждения
Цель: развитие интеллектуальных способностей каждого ребенка до должного уровня. Задачи: создать программу для реализации запланированных мероприятий, обеспечить необходимые условия для реализации данной программы. Ресурс: кадровый: администрация, воспитатели, психолог. Временной: без ограничения. Материально-технический: раздаточные материалы, атрибутика для упражнений. Продукт: программа…
Курсовая