Задания-проекты.
Психология бизнеса
Выберите имиджевую цель (индивидуальную или корпоративную). Сформулируйте ее как можно конкретнее. Выпишите имиджевые характеристики, необходимые для достижения данной цели. Проведите «инвентаризацию», соотнеся требуемые характеристики с наличными. Составьте три списка характеристик для дальнейшей работы (описание списков смотрите в тексте данной главы). Разработайте запрос на проведение… Читать ещё >
Задания-проекты. Психология бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Разработайте запрос на проведение маркетингового исследования: опишите проблему, которая возникла в организации, сформулируйте цели и задачи исследования, а также виды маркетинговой информации, необходимой вам для решения проблемы.
2. Проведите SWOT-анализ выбранной вами организации.
3. Выберите рекламный продукт, проведите психологическую экспертизу рекламы по выбранным вами методикам.
4. Выберите проблему, которая существует в вашем подразделении. Проанализируйте, как она может повлиять на имидж организации? Что можно сделать, чтобы предотвратить снижение имиджа?
5. Выберите имиджевую цель (индивидуальную или корпоративную). Сформулируйте ее как можно конкретнее. Выпишите имиджевые характеристики, необходимые для достижения данной цели. Проведите «инвентаризацию», соотнеся требуемые характеристики с наличными. Составьте три списка характеристик для дальнейшей работы (описание списков смотрите в тексте данной главы).
6. Составьте план формирования или коррекции имиджа исходя из цели и имиджевых характеристик, разработанных в задании 2. Подберите соответствующие техники.
7. Проведите сравнительный анализ индивидуальности выбранных брендов одной категории товаров, используя методики персонификации и «Планеты брендов».