Структурно-содержательные особенности раздела «видео» в интернет версии газеты «USA Today»
USA Today" (рус. — «США сегодня») — первая общенациональная еженедельная газета в США. Она была основана в Вашингтоне предпринимателем Элом Ньюхартом. Первый номер газеты вышел 15 сентября 1982 года. Первым редактором газеты был Джон Сайгенталер. Информационные видео на сайте газеты «USA Today» — это телевизионные новостные сюжеты, размещенные в интернет пространстве. Рубрики обновляются также… Читать ещё >
Структурно-содержательные особенности раздела «видео» в интернет версии газеты «USA Today» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«USA Today» (рус. — «США сегодня») — первая общенациональная еженедельная газета в США. Она была основана в Вашингтоне предпринимателем Элом Ньюхартом. Первый номер газеты вышел 15 сентября 1982 года. Первым редактором газеты был Джон Сайгенталер.
До появления «USA Today» газетный рынок США строился по принципу регионов, то есть в каждом крупном городе лидером было местное издание.
На страницах своей газеты Ньюхарт всячески пытался пропагандировать единство нации, старался устранить региональный уклон. Параллельно редакционной в газете шла колонка, где имели возможность высказать своё мнение сторонники противоположной точки зрения. Газета славилась спортивными новостями и событиями из жизни знаменитостей.
На сегодняшний день «USAToday» занимает третье место по популярности среди всех печатных изданий США.
Неожиданный успех газеты был бы невозможен без спутниковой связи и электронной печати. Эта газета стала серьезным соперником другим газетам и прочим СМИ, поскольку она предлагает рекламодателям аудиторию в масштабе всей страны. В целевой аудитории издания преобладают читатели из среды бизнесменов. В 1982 году одной из первых предложила аудитории короткие заметки в обрамлении красочных иллюстраций и больших фотографий.
В отличие от интернет издания газеты «The New York Times», здесь в разделе «видео» гораздо больше видео, основанных на сценарии. Любительских видео не наблюдается. Перед просмотром сюжета пользователю приходится просматривать рекламный видеоролик. В этом состоит главный минус раздела.
Информационные видео на сайте газеты «USA Today» — это телевизионные новостные сюжеты, размещенные в интернет пространстве. Рубрики обновляются также по мере поступления информации. Средняя продолжительность видеоматериала — 2,5 минуты.
Что касается формы подачи материала, на сайте газеты «The USA Today» размещены более сдержанные сюжеты. Здесь уже вряд ли можно встретить разговорную лексику, харизматичных журналистов и креативный подход к редактированию видеоролика.
Сайт газеты «The USA Today» придерживается цели удовлетворить потребности своей «бизнес-аудитории», поэтому рубрика «видео» здесь напоминает больше телевизионную программу главных новостей мира.