Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

«Характерной чертой современной молодёжи в РФ является пофигизм». Раскройте корректность данного утверждения с точки зрения научного, ненаучного и социального познания

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Свободное время я посвящаю тому же, чему посвящаю и время рабочее, только это уже не заказные проекты, а для души, так сказать. То есть при его появлении, времени то есть, я либо фотографирую, либо обрабатываю уже сфотографированное, либо рисую, благо мольберт всегда под рукой, либо хожу рисовать гипсы в студию, либо читаю, либо клею что-то… Мне крайне тяжело сидеть долго на месте…". Если… Читать ещё >

«Характерной чертой современной молодёжи в РФ является пофигизм». Раскройте корректность данного утверждения с точки зрения научного, ненаучного и социального познания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Люди 90-х годов работали очень много. Вся жизнь была посвящена воплощению в жизнь планам касательно карьерного роста. Начинали думать об этом еще с класс девятого и продолжали весь остальной период обучения. Любая работа оценивалась, прежде всего, с точки зрения ее перспективности для будущей карьеры, а переход с одной работы на другую — с точки зрения того, как будет выглядеть новая строчка в резюме.

Это конечно не показатель, но все же общая тенденция была именно такой — трудиться не покладая рук, для достижения быстрого карьерного роста. Многие молодые люди были готовы работать по 20 часов в сутки. Впереди маячили позиции топ-менеджеров в ведущих корпорациях или вожделенный собственный бизнес. Нынешние молодые люди с равнодушием относятся к карьерному росту. Работа, мотивированная только лишь заработком денег, не привлекает нынешнюю молодежь. Важным фактором сейчас является возможность для самовыражения, люди не хотят работать в офисе, по четкому графику и вообще не готовы отдавать работе большую часть своего времени. Старшие поколения, познавшие нищету, стали теми, кто озабочен деньгами и готов работать не покладая рук.

Профессиональный идеал молодежи 2000;х — журналист, дизайнер, программист, PR-менеджер. Фрилансерство стало яркой приметой времени.

Если молодежь 90-х стремилась всячески развивать собственное дело, чтобы в перспективе превратить его в крупное предприятие и войти в бизнес-элиту, то нынешние молодые люди не хотят тратить на это силы и время. Их вполне устраивает мелкий бизнес, который дает им финансовую независимость и возможность заниматься любимым делом по свободному графику.

«Свободное время я посвящаю тому же, чему посвящаю и время рабочее, только это уже не заказные проекты, а для души, так сказать. То есть при его появлении, времени то есть, я либо фотографирую, либо обрабатываю уже сфотографированное, либо рисую, благо мольберт всегда под рукой, либо хожу рисовать гипсы в студию, либо читаю, либо клею что-то… Мне крайне тяжело сидеть долго на месте…».

Основной причиной того, что «карьерный» вариант начал терять для молодежи свою привлекательность, стало осознание «границ роста». В 90-е небеса казались открытыми. Десять лет спустя большинство молодых людей прекрасно понимают, что есть вполне определенный «потолок», выше которого подняться практически невозможно. «Социальный лифт», обеспечивавший быстрое вертикальное перемещение в 90-х, в 2000;х остановился.

Для поколения 2000;х характерна другая альтернатива: изнуряющая и отнимающая все силы работа для построения карьеры или спокойная, «ненапряжная» творческая работа в свое удовольствие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ