Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Роль обучСния Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ свСрхсознания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Иногда Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ умствСнныС способности вСсьма ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ этому Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. Однако, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ смогут ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ труднодостиТимоС для сознания ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ подсознания. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Ρƒ, сам Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ ΠΈ Π±Π΅Π· особых усилий со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ стороны Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ: ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль обучСния Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ свСрхсознания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВозмоТности ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ освобоТдСниСм ΠΎΡ‚ ΡΡ‚рСссов ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ рСлаксациСй, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для физиологичСского ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π£ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ эффСкт обучаСмости, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, процСсс усвоСния происходит быстрСС ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ спонтанно, Π±Π΅Π· особых усилий ΠΈ Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°.

Иногда Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ умствСнныС способности вСсьма ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ этому Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. Однако, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ смогут ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ труднодостиТимоС для сознания ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ подсознания. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Ρƒ, сам Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ ΠΈ Π±Π΅Π· особых усилий со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ стороны Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ: ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ°Ρ‚СматичСскими Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½Π°Π΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π» ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сил.

ЙогичСская систСма обучСния

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. БущСствуСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ обучСния ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнным являСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Ρ‚. Π΅. систСма ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ставится Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ°, ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° выставляСтся ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° плохая. Ясно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная систСма ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΡŽΠ΄ΡŒ Π½Π΅ Π½Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ систСму обучСния^.

ПодлинноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΠΌΠ°. ВсС Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΈ этой ваТнСйшСй Ρ†Π΅Π»ΠΈ образования. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния застрял Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ увСличСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° этой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ…ранСния Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ.

БущСствуСт, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, ЙогичСская систСма образования, которая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ спонтанный способ усвоСния, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚рСбуСтся особСнно Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠ³Π°Ρ‚ΡŒ умствСнныС способности, Ρ‚.ΠΊ. ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠ°Π½Π°Π».

Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° роТдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ постоянно ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ впСчатлСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΏΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ подсознаниСм Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ символичСских Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ подлинная систСма обучСния ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΈΠΌΠ²ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΡƒΠΌΠ°. НСт Π½Π° ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ символичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния особСнно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сути. Бпособному ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ½ Π²ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ способный нуТдаСтся Π½Π΅ Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΌ объяснСнии, Π° Π² ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, для Π½Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ способом обучСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ символичСский способ, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΉΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠ΄Ρ€Π° поистинС Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ