Ход выполнения работы
В таблице «Анкеты» в режиме конструктора в свойстве поля «КОД_СПЕЦ» выбрать вкладку Подстановка Поле с таблицей Специальность. После этого заполнила таблицу данными (см. Рис 3, Рис 4). В Access база данных обозначает файл, содержащий набор информации. База данных в Access может содержать следующие типы объектов: таблица, запрос, форма, отчёт, страница, макрос, модуль. В базе данных было создано 5… Читать ещё >
Ход выполнения работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таблица базы данных
В Access база данных обозначает файл, содержащий набор информации. База данных в Access может содержать следующие типы объектов: таблица, запрос, форма, отчёт, страница, макрос, модуль.
Access может работать одновременно только с одной базой данных. Но одна БД Access может включать множество таблиц, форм, запросов, отчётов, макросов и модулей, которые хранятся в одном файле с расширением mdb.
Основная информация хранится в таблицах. Таблица — это совокупность записей. Столбцы в таблице называются полями, а строки — записями. Количество записей ограничено объемом жесткого диска, а допустимое количество полей — 255. Таблиц в базе данных может быть несколько. С таблицами можно работать в режиме конструктора или с помощью мастера. Для каждой таблицы в Access можно определить первичный ключ и один или несколько индексов с целью увеличения скорости доступа к данным.
В базе данных было создано 5 таблиц: Факультеты, Специальность, Анкеты, Оценки, Итоги (см. Рис.1).
Рис 1 Таблицы в режиме конструктор
После чего необходимо создать связи между ними. Связи между таблицами определяются специальным средством, которое называется «Схема данных». Это удобный графический инструмент, позволяющий создавать связи между определенными полями таблиц, задавать различные типы отношений, устанавливать ограничения ссылочной целостности. При этом изменения сразу применяются в базе данных.
Связи между таблицами представлены на рисунке 2.
Рис 2 — Схема связей между таблицами
В таблице «Анкеты» в режиме конструктора в свойстве поля «КОД_СПЕЦ» выбрать вкладку Подстановка Поле с таблицей Специальность. После этого заполнила таблицу данными (см. Рис 3, Рис 4).
Рис 3 заполненные таблицы Факультеты и СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
Рис 4 Заполненные таблицы АНКЕТЫ, Оценки, Итоги