Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сохранение программы. 
Программа Delphi 7. Среда разработки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После создания поддиректории для хранения Вашей программы нужно выбрать пункт меню File — Save Project. Сохранить нужно будет два файла. Первый — модуль (unit), над которым Вы работали, второй — главный файл проекта, который «владеет» Вашей программой. Сохраните модуль под именем MAIN. PAS и проект под именем TIPS1.DPR. (Любой файл с расширением PAS и словом «unit» в начале является модулем… Читать ещё >

Сохранение программы. Программа Delphi 7. Среда разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вы приложили некоторые усилия по созданию программы и можете захотеть ее сохранить. Это позволит загрузить программу позже и снова с ней поработать.

Первый шаг — создать поддиректорию для программы. Лучше всего создать директорию, где будут храниться все Ваши программы и в ней — создать поддиректорию для данной конкретной программы. Например, Вы можете создать директорию MYCODE и внутри нее — вторую директорию TIPS1, которая содержала бы программу, над которой Вы только что работали.

После создания поддиректории для хранения Вашей программы нужно выбрать пункт меню File | Save Project. Сохранить нужно будет два файла. Первый — модуль (unit), над которым Вы работали, второй — главный файл проекта, который «владеет» Вашей программой. Сохраните модуль под именем MAIN. PAS и проект под именем TIPS1.DPR. (Любой файл с расширением PAS и словом «unit» в начале является модулем.).

TButton, исходный текст, заголовки и Z-упорядочивание

Еще несколько возможностей Инспектора Объектов и Дизайнера Форм.

Создайте новый проект. Поместите на форму объект TMemo, а затем TEdit так, чтобы он наполовину перекрывал TMemo, как показано на рис. 13. Теперь выберите пункт меню Edit | Send to Back, что приведет к перемещению TEdit вглубь формы, за объект TMemo. Это называется изменением Z-порядка компонент. Буква Z используется потому, что обычно математики обозначают третье измерение буквой Z. Так, X и Y используются для обозначения ширины и высоты, и Z используется для обозначения глубины.

Если Вы «потеряли» на форме какой-то объект, то найти его можно в списке Combobox’а, который находится в верхней части Инспектора Объектов.

Поместите кнопку TButton в нижнюю часть формы. Теперь растяните Инспектор Объектов так, чтобы свойства Name и Caption были видны одновременно на экране. Теперь измените имя кнопки на Terminate. Заметьте, что заголовок (Caption) поменялся в тот же момент. Такое двойное изменение наблюдается только если ранее не изменялось свойство Caption.

Текст, который Вы видите на поверхности кнопки — это содержимое свойства Caption, свойство Name служит для внутренних ссылок, Вы будете использовать его при написании кода программы. Если Вы откроете сейчас окно Редактора, то увидите следующий фрагмент кода:

TForm1 = class (TForm).

Edit1: TEdit;

Memo1: TMemo;

Terminate: TButton;

private.

{Private declarations}.

public.

{Public declarations}.

end;

В этом фрагменте кнопка TButton называется Terminate из-за того, что Вы присвоили это название свойству Name. Заметьте, что TMemo имеет имя, которое присваивается по умолчанию.

Перейдите на форму и дважды щелкните мышкой на объект TButton. Вы сразу попадете в окно Редактора, в котором увидите фрагмент кода вроде этого:

procedure TForm1. TerminateClick (Sender: TObject);

begin.

end;

Данный код был создан автоматически и будет выполняться всякий раз, когда во время работы программы пользователь нажмет кнопку Terminate. Вдобавок, Вы можете видеть, что определение класса в начале файла теперь включает ссылку на метод TerminateClick:

TForm1 = class (TForm).

Edit1: TEdit;

Memo1: TMemo;

Terminate: TButton;

procedure TerminateClick (Sender: TObject);

private.

{Private declarations}.

public.

{Public declarations}.

end;

Потратьте немного времени на усвоение последовательности действий, описанных выше. Изначально Вы смотрите на кнопку на форме. Вы делаете двойной щелчок на эту кнопку, и соответствующий фрагмент кода автоматически заносится в Редактор.

Теперь самое время написать строчку кода. Это очень простой код, состоящий из одного слова Close:

procedure TForm1. TerminateClick (Sender: TObject);

begin.

Close;

end;

Когда этот код исполняется, то главная форма (значит и все приложение) закрывается. Для проверки кода запустите программу и нажмите кнопку Terminate. Если все сделано правильно, программа закроется и Вы вернетесь в режим дизайна.

Прежде, чем перейти к следующему разделу, перейдите в Инспектор Объектов и измените значение свойства Name для кнопки на любое другое, например OK. Нажмите Enter для внесения изменений. Посмотрите в Редактор, Вы увидите, что код, написанный Вами изменился:

procedure TForm1. OkClick (Sender: TObject);

begin.

Close;

end;

Заметьте, что аналогичные изменения произошли и в определении класса:

TForm1 = class (TForm).

Edit1: TEdit;

Memo1: TMemo;

Ok: TButton;

procedure OkClick (Sender: TObject);

private.

{Private declarations}.

public.

{Public declarations}.

end;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой