Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства. Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше NТО-2, то используется формула: К'3 — коэффициент корректирования в зависимости… Читать ещё >

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчет годовой производственной программы

Периодичность ТО-2 и значения межремонтных пробегов установлены прил. 12 и 21 [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. Расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО определяется по формуле:

где Ti — расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;

Tiн — нормативное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км (выбирается согласно прил. 12 [1]);

К'3 — коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий (выбирается согласно табл. 3 прил. 15 [1]);

К1- коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации (выбирается согласно табл. 2 прил. 15 [1]). Так как нормативные значения пробегов даны для третьей категории условий эксплуатации, то в данном случае этот коэффициент не учитывается.

Нормативные значения, коэффициенты их корректировки приведены в таблицах 11.

Таблица 11 — Периодичность ТО-2

Виды ПА.

TТО-2н, км.

К1.

К'3.

TТО-2, км.

основные.

0,8.

0,9.

специальные.

0,8.

0,9.

вспомогательные.

0,8.

0,9.

Рассчитаем периодичность КР и СР на примере ЗИЛа:

Рассчитываем значения периодичности КР и СР для остальных шасси ПА и заносим в таблицу 12.

Таблица 12 — Значения пробегов до КР и СР.

Базовое шасси ПА.

TКРн, км.

TСРн, км.

К1.

К'3.

TКР, км.

TСРн, км.

ЗИЛ.

0,8.

0,8.

КамАЗ.

0,8.

0,8.

УАЗ.

0,8.

0,8.

ПАЗ.

0,8.

0,8.

Урал.

0,8.

0,8.

ВАЗ.

;

0,8.

0,8.

;

Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных, средних ремонтов и ТО-2.

Число капитальных ремонтов вычисляется:

где NКР — число капитальных ремонтов;

NПА — число пожарных автомобилей соответствующей марки шасси;

ТКР — скорректированный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.

Lср — средний пробег автомобиля, км:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Рассчитаем число капитальных ремонтов для каждой марки шасси:

Основные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Специальные ПА:

Вспомогательные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.
Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Число средних ремонтов в гарнизоне рассчитывается:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

где NСР — число средних ремонтов;

ТСР — скорректированный пробег автомобиля до среднего ремонта, км.

Рассчитаем число средних ремонтов для каждой марки шасси:

Основные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Специальные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Число технических обслуживаний ТО-2 рассчитывают по формуле:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

где NТО-2 — число технических обслуживаний;

ТТО-2 — скорректированный пробег автомобиля до технического обслуживания, км.

Рассчитаем число технических обслуживаний ТО-2 для каждой марки шасси:

Основные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Специальные ПА:

Вспомогательные ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.
Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше NТО-2, то используется формула:

Полученные данные приведены в таблице 13.

Таблица 13 — Количество КР, СР и ТО-2.

Виды ПА.

Базовое шасси.

Lср, км.

NПА.

ТКР, км.

NКР.

ТСР, км.

NСР.

ТТО-2, км.

NТО-2.

основные.

ЗИЛ.

1,2.

0,75.

КамАЗ.

15,46.

4,76.

УАЗ.

0,27.

0,07.

Урал.

2,05.

0,88.

специальные.

КамАЗ.

0,37.

0,11.

ПАЗ.

0,24.

0,08.

вспомогательные.

ЗИЛ.

0,87.

;

;

ВАЗ.

0,59.

;

;

УАЗ.

1,06.

;

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой