Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Целевые показатели. 
Оценка состояния мостов в Содружестве Независимых Государств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель Iприостановить за рассматриваемый период (2008 — 2015 годы) накопление мостов, требующих ремонта (приостановить рост «недоремонта»); Цель IVстабилизировать достигнутое нормативное состояние парка мостов и создать условия для их дальнейшего улучшения. 1 -показатели долговечности — срок службы с сохранением Тр и предельный срок службы с учетом ремонта Тсл; II. Стабилизировать состояния без… Читать ещё >

Целевые показатели. Оценка состояния мостов в Содружестве Независимых Государств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приведенные выше требования к потребительским характеристикам должны учитываться при планировании работ на 2008 год и последующие годы, что предполагает подготовку и обоснование планов уже в 2007 году. Поскольку любое планирование предусматривает достижение конкретных целей, то и определение объемов работ в планах на 2008 — 2015 годы зависит от цели и целевых показателей, рекомендуемых для дорожных администраций государств — участников СНГ.

Для определения допустимого количества мостов с различным состоянием на каждый год в каждом государстве — участнике СНГ должны быть установлены прежде всего целевые показатели по достигаемому сроку службы (Тсл) и времени сохранения работоспособного состояния (Тр) мостов на дорогах различных групп.

При определении указанных показателей по долговечности могут преследоваться различные цели, зависящие от плотности сети, грузонапряженности дорог, достигнутого уровня финансирования:

  • — цель Iприостановить за рассматриваемый период (2008 — 2015 годы) накопление мостов, требующих ремонта (приостановить рост «недоремонта»);
  • — цель IIстабилизировать ситуацию с «недоремонтом», т. е. стабилизировать ситуацию, при которой не только прекратилось бы ежегодное увеличение количества сооружений, требующих ремонта, но и были созданы предпосылки для его уменьшения;
  • — цель IIIдостичь нормативного состояния мостов на сети;
  • — цель IVстабилизировать достигнутое нормативное состояние парка мостов и создать условия для их дальнейшего улучшения.

Каждая указанная цель имеет свои показатели, которые должны быть достигнуты дорожными администрациями. Для мостов на международных автомобильных дорогах СНГ в качестве целевых показателей следует использовать:

№ 1 -показатели долговечности — срок службы с сохранением Тр и предельный срок службы с учетом ремонта Тсл;

№ 2 -процент сооружений, обеспечивающих нормальные условия движения (оценки состояния «отлично» и «хорошо»);

№ 3 -процент сооружений, работающих в режиме «перегрузки» и требующих ремонта или реконструкции (оценки состояния «неудовлетворительно» и «аварийно»).

Минимальные классы К нагрузок для эксплуатируемых мостов.

Группы Мостов (дорог) СНГ.

Длина загружения (длина разрезных пролетных строений), м.

?105.

I.

11,0.

10,5.

10,0.

10,0.

10,0.

10,0.

10,0.

11,0.

11,0.

11,0.

II.

10,5.

10,0.

9,0.

9,0.

9,0.

9,0.

9,5.

10,0.

10,0.

11,0.

III.

9,0.

9,0.

8,5.

8,0.

8,0.

8,0.

8,5.

9,0.

9,0.

9,0.

Для определения конкретных значений указанных целевых показателей необходимо знать сегодняшнее распределение сооружений на сети по возрасту, показатели долговечности, количество мостов с нормальным состоянием (имеющих оценки «хорошо» и «отлично») и работающих в «режиме перегрузки» (имеющих оценки «неудовлетворительно» и «аварийно»).

Последовательность определения целевых показателей приведена в приложении 4, а результаты расчетов и анализов, классифицированных по достигаемой цели, даны в табл. 5 для всех государств — участников СНГ.

Таблица 5 — Целевые показатели для парка мостов автомобильных дорог СНГ.

Намечаемая цель.

Государства ;

участники СНГ.

Группа дорог.

Целевые показатели.

Тр,.

годы.

Тсл,.

годы.

Количество сооружений.

с оценкой.

«хорошо»,.

%.

Количество сооружений с оценкой «неудовлетворительно», %.

I. Приостановить накопление «недоремонта».

Армения Туркменистан Кыргызстан.

I.

II.

III.

II. Стабилизировать состояния без накопления «недоремонта». Уменьшить количество мостов с «недоремонтом».

Азербайджан Грузия Узбекистан Молдова.

I.

II.

III.

III. Достичь нормативного состояния парка мостов.

Казахстан Украина.

I.

35−40.

II.

III.

IV. Стабилизировать нормативное состояние парка мостов, дальнейшее их улучшение.

Россия Беларусь.

I.

40−45.

II.

35−40.

III.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой