Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчет дорожной одежды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определяется интенсивность грузового движения и автобусов на последний год до капитального ремонта дороги: Состав грузового автомобильного движения грузоподъемностью тонн — 1−2т — 50%, 2−5т — 20%, 5−8т — 15%, св.8т — 15%. T — число лет на перспективу (t=20 лет — предельный срок до капитального ремонта автомобильной дороги). Интенсивность автомобильного движения приведенного к легковому автомобилю… Читать ещё >

Расчет дорожной одежды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение технических нормативов

Исходные данные для расчета:

  • ?Регион — Саратовская область, IV дорожно-климатическая зона.
  • ?Суточная интенсивность автотранспорта — 3000авт/сутки.
  • ?Прирост интенсивности — 2%.
  • ?Состав автомобильного движения (%) — легковые — 20, грузовые — 70, автобусы — 10.
  • ?Состав грузового автомобильного движения грузоподъемностью тонн — 1−2т — 50%, 2−5т — 20%, 5−8т — 15%, св.8т — 15%.
  • ?Состав автобусного движения — 100% автобусы большие .
  • ?Тип местности по увлажнению — I.
  • ?Грунт земляного полотна — супесь непылеватый.

Определение категории дороги

Определяется текущая интенсивность видов автомобильного движения:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где: — процент легковых, грузовых, автомашин и автобусов в общей интенсивности движения.

Расчет дорожной одежды.

— интенсивность автомобильного движения ,.

Расчет дорожной одежды.

Определяется текущая интенсивность грузового автотранспорта по грузоподъемности:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где : — процент состава грузового автотранспорта по грузоподъемности (1−2т, 2−5т, 5−8т, св.8т);

— процент состава автобусов по пассажировместимости (большие).

Расчетная интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю определяется с использованием коэффициентов приведения:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где: — коэффициенты приведения к легковому автомобилю.

Величины этих коэффициентов следующие :

Легковые автомобили — 1,0.

Грузовые автомобили: 1−2т — 1,5.

  • 2−5т -2,0
  • 5−8т — 2,5

св.8т — 3,0.

автобусы: большие — 2,5.

?Интенсивность автомобильного движения приведенного к легковому автомобилю определяется по формуле:

Расчет дорожной одежды.

Где: P — ежегодный прирост интенсивности, %.

t — число лет на перспективу (t=20 лет — предельный срок до капитального ремонта автомобильной дороги).

?Определяется интенсивность грузового движения и автобусов на последний год до капитального ремонта дороги:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где: — интенсивность движения соответственно грузового транспорта и автобусов ,.

k — число лет эксплуатации дороги до капитального ремонта.

Расчет дорожной одежды.

— процент соответственно грузовых автомашин и автобусов в составе автомобильного движения .

?Определяется интенсивность грузового движения по грузоподъемности:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.
Определение суммарного количества приложений нагрузки за срок службы дороги.

Определение суммарного количества приложений нагрузки за срок службы дороги.

?Приведенная интенсивность грузового движения и автобусов на последний год службы дороги до капитального ремонта определяется по формуле:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где: — коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним;

Расчет дорожной одежды.

— интенсивности грузового движения по видам грузоподъемности и автобус по пассажировместимости;

Расчет дорожной одежды.

— коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства индексаm-к расчетной нагрузке, ед/сутки.

?Суммарное количество приложений расчетной нагрузки весь срок службы дороги до капитального ремонта определяется по формуле:

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

Где: — приведенная интенсивность движения автотранспорта, ед/сутки;

Расчет дорожной одежды.

— коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднеожидаемого,;

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

— коэффициент, суммирования за весь срок службы автомобильной дороги до капитального ремонта ,.

Расчет дорожной одежды.
Расчет дорожной одежды.

— расчетное количество дней, в течение которых сочетание состояния грунта земляного полотна по влажности и температуре асфальтобетонных слоев конструкции обеспечивает возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или мало связных слоях дорожной одежды (таблица П.9),.

Моделирование слоев дорожной одежды.

Моделирование слоев дорожной одежды.

  • ?Перечень основных параметров:
  • — Нормативная статическая нагрузка на ось — 11 тонн;
  • — Расчетное давление колеса на покрытие Р=0,6МПА;
  • — Расчетный диаметр следа колеса Д=39 см;
  • — = 844 ед/сутки ;
Расчет дорожной одежды.
  • — =1 464 356 ед.;
  • — Требуемый уровень надежности —
Расчет дорожной одежды.

— Требуемый коэффициент прочности :

По упругому прогибу ;

Расчет дорожной одежды.

По сдвигу и растяжению ;

Расчет дорожной одежды.
  • ?Конструкция дорожной одежды включает (согласно атласу конструкций и прилагаемых рекомендаций):
    • 1-й слой — асфальтобетон плотный на битуме БНД 90/130 —
Расчет дорожной одежды.

2-й слой — асфальтобетон высокопористый на битуме БНД 90/130 ;

Расчет дорожной одежды.
  • 3-йслой — щебень, прочных пород, уложенный заклинкой —
  • 4-й слой — песок средней крупности —
Расчет дорожной одежды. Расчет дорожной одежды. Расчет дорожной одежды.

Определение модуля упругости грунта

  • ?Среднее значение влажности супеси непылеватого W=0,53
  • ?Модуль упругости грунта определяется по типу грунта .
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой