Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ рынка. 
Программа автоматизации автосервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок муниципальных предприятий. Рынок промежуточных продавцов. Емкость рынка делится на: Потребительский рынок. Название предприятия. ООО «Профессионал». Где Д — доля рынка,. Рынок предприятий. ООО «Авто-плюс». Период 2013 года. Мировой рынок. ООО «Форсаж». Объем продаж. Объем продаж. ООО «Драйв». Доля рынка %. Общий итог. Сентябрь. Февраль. Октябрь. Декабрь. Январь. Ноябрь. Апрель. Август. Март. Читать ещё >

Анализ рынка. Программа автоматизации автосервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждое предприятие может выступать на 5 типах клиентурных ранках:

  • 1) Потребительский рынок
  • 2) Рынок предприятий
  • 3) Рынок промежуточных продавцов
  • 4) Рынок муниципальных предприятий
  • 5) Мировой рынок

Наше предприятие будет выступать на рынках предприятий и промежуточных продавцов.

Емкость рынка — это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности.

Емкость рынка делится на:

  • 1) Потенциальную емкость — обозначает максимально возможный объем продаж в рыночной ситуации, когда все потенциальные клиенты приобретают товары исходя из максимального уровня их потребления.
  • 2) Реальную емкость — оценивается как достижение фактического или прогнозируемого объема продаж анализируемого товара.

Доля рынка — это удельный вес товара или компании в обороте рынка, вычисляется по формуле:

Анализ рынка. Программа автоматизации автосервиса.

где Д — доля рынка,.

Пр — объем продаж предприятия, О — общий объем продаж Рассчитаем основную долю рынка для основных конкурентов нашего предприятия см. таблицу 2.

Таблица 2 — Расчет доли рынка для основных конкурентов.

Название предприятия.

Объем продаж.

Доля рынка %.

ООО «Профессионал».

ООО «Авто-плюс».

ООО «Форсаж».

ООО «Драйв».

Общий итог.

График развития предприятия.

Рисунок 9 — График развития предприятия.

Прогноз объема продаж на 2014 год см. таблицу 2.

Таблица 3 — прогноз объема продаж на 2014 год.

Период 2013 года.

Объем продаж.

Январь.

Февраль.

Март.

Апрель.

Май.

Июнь.

Июль.

Август.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

Декабрь.

График объема продаж по месяцам.

Рисунок 9 — График объема продаж по месяцам Вывод: мы провели прогноз объема продаж на 2014 год, в результате которого мы выяснили, что самыми прибыльными месяцами будут — Июль и Август, а самыми убыточными — Май и Сентябрь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой