Сетевые интернет-каналы.
Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание
В октябре 2007 года в Рунете официально стартовало интернет-телевидение «ТВ-Клик» (www.tvclick.ru), которое позиционируется создателями как крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов, позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть. Компания «ТВ-Клик» основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Формат… Читать ещё >
Сетевые интернет-каналы. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Интернет-каналы, существующие только в сети, могут рассматриваться отдельно от дублирующих эфир в сеть уже потому, что они сочетают профессиональные стандарты телепроизводства с новаторскими подходами, принесенными эпохой Веб 2.0.
Одним из наиболее динамично развивающихся интерет-каналов является Joost, тестирование которого началось в начале 2007 года, а 1 октября уже была открыта регистрация для всех желающих. С технологической точки зрения это довольно сложная пиринговая система, со стороны пользователей Joost —простейшая клиентская программа, которая позволяет выбрать телеканал из списка и посмотреть его. Большинство представленных видеоматериалов в проекте созданы профессионалами. По словам разработчиков, сервис содержит 1500 шоу в 250 каналах. Для просмотра канала необходимо скачать программу-плеер, затем зарегистрироваться на сервере. Это позволит персонализировать пространство в проекте, а также голосовать за понравившийся материал. Надо отметить, что Joost показывает рекламу. Интерфейс проигрывателя интуитивно понятен. Видео проигрывается в полноэкранном режиме в более высоком качестве, чем, например, в YouTube. Пользователь может включить любой канал — Анимация, Комедии, Документалистика, Драма, Развлечения, Фильмы, Образ жизни, Музыка, Шоу, Новости, Спорт и игры — и дальше выбрать по запросу программу. Передачи являются предварительно записанными, это облегчает процесс кэширования.
DNAStream (http://dnastream.tv) — один из интернет-каналав, элементы интерфейса которого очень сильно напоминают Joost. Однако пользователям не придется скачивать дополнительное приложение, интерфейс выполнен на базе флеш-технологии. Еще один проект Babelgum (http://www.babelgum.com) реализован по тем же принципам что и Joost, также требует наличие клиентской программы. Однако панель управления просмотром выполнена в стиле классического пульта дистанционного управления. Каналы Babelgum категоризированы посредством тегов.
В октябре 2007 года в Рунете официально стартовало интернет-телевидение «ТВ-Клик» (www.tvclick.ru), которое позиционируется создателями как крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов, позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть. Компания «ТВ-Клик» основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Формат «ТВ-Клик» — это пятиминутные передачи, периодичность выпуска — от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. 50 процентов контента «ТВ-Клик» планирует заказывать профессиональным комьюнити — студентам, аспирантам ВГИКА, молодым режиссерам, сценаристам, для которых «важнее денег, проявить себя и засветиться». 10 процентов программ собственного производства, 30−40 процентов программ будут закупаться, в том числе и в регионах.