Заключение.
Организация тушения пожаров на предприятиях транспорта
Сложность эта заключается в том, что в гаражах всегда организуется хранение ГСМ, что несет в себе большую пожарную нагрузку. Также осложняет обстановку наличие ремонтируемой техники, которую практически невозможно эвакуировать, а подвижной состав расположен очень близко друг к другу, к тому же почти всегда с полными бензобаками. Пожары на транспорте отличаются сложностью в организации действий… Читать ещё >
Заключение. Организация тушения пожаров на предприятиях транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пожары на транспорте отличаются сложностью в организации действий по тушению пожаров подразделений пожарной охраны, обусловленной задержкой введения огнетушащих веществ до выяснения физико-химических свойств грузов и т. д.
При решении задач выпускной квалификационной работы предложен ряд выводов, позволяющих в полной мере расскрыть понятие плана тушения пожаров в депо.
Рассмотрелихарактеристику гаражей, троллейбусных и троллейбусных парков. Большие гаражи обычно строятся на специально выделенных площадках с удобными подъездными путями.
Основные здания для стоянки автомобилей чаще бывают одноэтажные с несгораемыми или же сгораемыми покрытиями больших площадей. Вся площадь здания гаража разделяется на отдельные отсеки капитальными стенами с проемами, которые защищаются несгораемыми дверями и водяными завесами. Количество въездных ворот рассчитывается на нормальную эксплуатацию гаража и своевременную эвакуацию автомобилей при пожаре.
Раскрыли особенности организации разведки и основных действий по тушению пожаров в гаражах, троллейбусных и троллейбусных парках. Пользуясь планом тушения пожара или карточкой тушения пожара, руководитель тушения пожара еще в пути следования может восстановить в памяти планировку гаража и с прибытием на место организовать разведку пожара.
Рассмотрели основы охраны труда при тушении пожаров и проведение АСР при ликвидации ЧС в гаражах, троллейбусных и троллейбусных парках. При тушении пожаров в гаражах, депо необходимо работать только в СИЗОД. При этом наблюдая за поведением конструкций (капитальных стен, колонн и т. д.). При критических ситуациях немедленно выходить на улицу на безопасное место.
Разработали план тушения тамбовского троллейбусного депо.
Из проделанной работы можно сделать вывод, что гаражи, автобусные и автобусные парки, являются сложными объектами для тушения пожаров.
Сложность эта заключается в том, что в гаражах всегда организуется хранение ГСМ, что несет в себе большую пожарную нагрузку. Также осложняет обстановку наличие ремонтируемой техники, которую практически невозможно эвакуировать, а подвижной состав расположен очень близко друг к другу, к тому же почти всегда с полными бензобаками.
Пожары в гаражных депо сопровождаются большим дымо и тепловыделением, что в свою очередь может привести к обрушению кровли, а это значительно увеличивает время ликвидации пожара.