Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Агент страховой)
Взаимоотношения страховщик — страхователь в страховом предпринимательстве — это процесс выработки, поддержания и развития прочных продуктивных взаимодействий между ними. Такие взаимоотношения ориентированы на долговременное сотрудничество, требующее от всех подразделений страховой организации совместных усилий в качестве единой команды, которая должна обслуживать страхователей. Речь идёт… Читать ещё >
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Агент страховой) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основы страхового предпринимательства
Сущность страхового предпринимательства
Деятельность любой страховой компании включает, как общие практически для каждой коммерческой организации бизнес-процессы, так и специфические. Страховое предпринимательство состоит из отдельных составляющих или следующих бизнес-процессов: маркетинг; разработка страховых услуг; продажа; андеррайтинг; сопровождение договора страхования; урегулирование убытков. В практической деятельности эти бизнес-процессы повторяются.
Позиционирование страхователей
Взаимоотношения страховщик — страхователь в страховом предпринимательстве — это процесс выработки, поддержания и развития прочных продуктивных взаимодействий между ними. Такие взаимоотношения ориентированы на долговременное сотрудничество, требующее от всех подразделений страховой организации совместных усилий в качестве единой команды, которая должна обслуживать страхователей. Речь идёт об установлении взаимоотношений на экономическом, социальном, техническом и юридическом уровнях, результатом которых должна стать более высокая приверженность страховщика к страхователю.
Коммуникации в страховой организации
Маркетинговые коммуникации в страховой организации
Различают несколько видов средств коммуникаций: реклама, связь с общественностью, личные продажи, стимулирование продаж, прямой маркетинг. Личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли.
Стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара.
Прямой маркетинг — наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом.
Агитационная работа и страховая реклама
Реклама страховых услуг — главный элемент привлечения клиентов для страховых компаний любого уровня. Самая эффективная реклама — это реклама в прессе, листовки и брошюры.
Оценка результатов агитационной работы в страховании и в продвижения-микс
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); брендинг; паблисити; программы лояльности; директ-маркетинг; спонсорство; стимулирование сбыта; личные продажи.
Брендинг — процесс комплексного управления страховыми услугами
Страховой бренд — это торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов страховой компании. Понятие страхового бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят бренд товара или услуги со всеми его характеристиками. Бренд для страховой компании — это, прежде всего, доверие со стороны ее клиентов, которое приобретается годами, но может быть разрушено в одно мгновение.