Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ поэмы на английском языке

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Он может и не знать. Фросту нравится оставлять смысл своих стихотворений для читателя. Он направляет нас в правильном направлении с намеками и предложениями, но в конце он использует много слов и фраз, которые, вероятно, означают одно — но вполне может означать что-то совершенно другое. Это заставляет стихи Фроста читать с интересом, потому что читатель доводит до нас множество возможных… Читать ещё >

Анализ поэмы на английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, в стихотворении рассказчик, осенью, без карты, которая смогла бы повести его по правильному пути. Он изучает пути, но скорее для того, чтобы попытаться выбрать, какой из них принять, чем оценить их красоту. В целом, это было бы неплохое место, чтобы смотреть на цвета, выбрать путь и весь день ходить на свежем воздухе. Название этого стихотворения может быть ключом к его интерпретации. Название не такое, как его часто называют, «TheRoadLessTraveled», но «TheRoadNotTaken». Если бы название было «TheRoadLessTraveled», в стихотворении было бы сложно сосредоточиться на несоответствии — на пути, который другие не принимают. Но в названии «TheRoadNotTaken» основное внимание уделяется стихотворению о потерянных возможностях — дорогах, по которым не ходил рассказчик. Но рассказчик сделал выбор и пошел по пути. Взяв этот путь, он отказался от другого.

Метафорически это означает, что автор размышляет о своих жизненных предпочтениях и о том, как они повлияют на его жизнь. Что могло случиться, если он бы сделал другой выбор? Какова была его жизнь? В этом стихе больше ничего нет, этот заголовок намекает, что стихотворение о потерянных возможностях и сложностях выбора, а не просто выборе нового пути. Наш рассказчик — очень противоречивый. Он не говорит слишком много о себе, но мы знаем, что он сталкивается с большим решением; путь, по которому он идет, и жизнь, которую он ведет, расходится на две отдельные дороги впереди. Листья падают, а леса желтые, поэтому, если лес является метафорой для жизни говорящего, мы можем догадаться, что ему около сорока или пятидесяти лет.

На этом этапе его жизни, вероятно, слишком поздно возвращаться и менять свое решение после принятия важных решений; он знает, что у него, вероятно, никогда не будет времени. Решение, против которого он решает, может быть чем-то вроде смены карьеры или переезда в другое место. У него может быть типичный кризис середины жизни, он не знает, нравится ли ему, куда идет его жизнь. Каким бы ни было решение, оно должно быть серьезным, потому что он знает, что он все равно будет говорить об этом в будущем, заявив, что он внес большой вклад в его жизнь. Мы можем догадаться, что он любит природу, потому что он в лесу, просто блуждает без плана того, куда идти дальше. Мы знаем, что он авантюрный и импульсивный, потому что, хотя он долгое время размышляет об одном пути, он выбирает другойза секунду. Мы не уверены в том, что наш рассказчик счастлив или огорчен выбором, который он сделал.

Он может и не знать. Фросту нравится оставлять смысл своих стихотворений для читателя. Он направляет нас в правильном направлении с намеками и предложениями, но в конце он использует много слов и фраз, которые, вероятно, означают одно — но вполне может означать что-то совершенно другое. Это заставляет стихи Фроста читать с интересом, потому что читатель доводит до нас множество возможных значений, а затем выбирает то, что для него означает стихотворение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ