Сваебойные работы.
Проектирование объезда
Монтаж металлических ригелей производят стреловым краном Тадано-25т. Кран устанавливается на подготовленной площадке. Для устойчивости крана на площадке укладываются дорожные плиты ПАГ 14 размером 6x2x0,14 м. Подача ригелей к месту монтажа производят бортовым автомобилем ISUZUг/п 10 т. Крепление блока ригеля к сваям производят ручной дуговой электросваркой с помощью горизонтального листа… Читать ещё >
Сваебойные работы. Проектирование объезда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Свайное основание опор объездного моста представлено толстостенными (12мм) металлическими трубами диаметром 0,53 м, длиной 9,1м — вес сваи 1576,9 кг.
Для погружения свай в грунт используется трубчатый дизель-молот марки СП77. Дизель-молот устанавливается и раскрепляется на металлической толстостенной плите в единую конструкцию, которая подается на голову сваи и в дальнейшем удерживается стреловым краном TADANО г/п 25 т.
Погружаемая свая крепится в направляющем каркасе (кондукторе). Направляющий каркас представляет собой объемно-рамную сварную конструкцию из металлических двутавров. Для устойчивости каркас пригружается бетонными блоками.
Сваи с места складирования подают стреловым краном Тадано-25т.
Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена в кондукторе.
Во время погружения свай необходимо следить за правильным положением сваи. Сваи забиваются в грунт до проектной отметки.
Монтаж металлических ригелей
Металлический ригель опор состоит из трех двутавров № 40 длиной 9,45 м объединенных в единый блок ребрами жесткости. Вес блока 1638,4 кг.
Монтаж металлических ригелей производят стреловым краном Тадано-25т. Кран устанавливается на подготовленной площадке. Для устойчивости крана на площадке укладываются дорожные плиты ПАГ 14 размером 6×2×0,14 м. Подача ригелей к месту монтажа производят бортовым автомобилем ISUZUг/п 10 т. Крепление блока ригеля к сваям производят ручной дуговой электросваркой с помощью горизонтального листа и косынок.