Работа с текстурами
Для создания текстуры светильников были использованы модификаторы Mirror и Ray Transparent. Для уменьшения цвета материала и увеличения прозрачности было использовано свойство Alpha (прозрачность), которое создало необходимый эффект. «Зеркальность» изображения производилась через текстурную обработку в Raytracer Parameters: параметры Alpha и Specular поставлены на максимальное значение, что… Читать ещё >
Работа с текстурами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Применение текстур к различным объектам обосновано, в первую очередь неравномерностью композиции самой сцены и неровной поверхностью объектов.
Также текстуры играют роль возможного «цветоопределителя» при разборе данной сцены, помогают воспринимать картину более эмоционально.
При помощи «двойного» наложения текстур я создаю «подмену» одного предметного цвета другим, получая, таким образом, легко воспринимаемую цветовую гармонию, гармонию не естественных, «природных» — а придуманных цветовых сочетаний, создающих на плоскостях объектов «реальные», объемные соотношения светов, теней и рефлексов.
Текстуры для «светильников»
При создании текстуры для «подсвечников» были использованы эффекты сглаживания текстуры и смягчения краёв с помощью Cubic Interpolation.
При создании текстур учитывались последующие применения эффектов самосвечения к ограде и полу, также выбор текстур соответствовал творческому замыслу о двоичности создания самой сцены (см. рис. «подсвечники»).
Для создания текстуры светильников были использованы модификаторы Mirror и Ray Transparent. Для уменьшения цвета материала и увеличения прозрачности было использовано свойство Alpha (прозрачность), которое создало необходимый эффект. «Зеркальность» изображения производилась через текстурную обработку в Raytracer Parameters: параметры Alpha и Specular поставлены на максимальное значение, что привело к полному зеркальному отображению объектов.
Также были использованы системы частиц Particle system — таким образом, был создан эффект «окутывающего» свечения, что придало данному фрагменту большую реалистичность.
Создавался эффект при помощи рассеянных частиц типа Emitter к которым был применён соответствующий поставленной задаче материал.
Работа с панелью Mirror: