Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Работа с текстурами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания текстуры светильников были использованы модификаторы Mirror и Ray Transparent. Для уменьшения цвета материала и увеличения прозрачности было использовано свойство Alpha (прозрачность), которое создало необходимый эффект. «Зеркальность» изображения производилась через текстурную обработку в Raytracer Parameters: параметры Alpha и Specular поставлены на максимальное значение, что… Читать ещё >

Работа с текстурами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение текстур к различным объектам обосновано, в первую очередь неравномерностью композиции самой сцены и неровной поверхностью объектов.

Также текстуры играют роль возможного «цветоопределителя» при разборе данной сцены, помогают воспринимать картину более эмоционально.

При помощи «двойного» наложения текстур я создаю «подмену» одного предметного цвета другим, получая, таким образом, легко воспринимаемую цветовую гармонию, гармонию не естественных, «природных» — а придуманных цветовых сочетаний, создающих на плоскостях объектов «реальные», объемные соотношения светов, теней и рефлексов.

Текстуры для «светильников»

При создании текстуры для «подсвечников» были использованы эффекты сглаживания текстуры и смягчения краёв с помощью Cubic Interpolation.

При создании текстур учитывались последующие применения эффектов самосвечения к ограде и полу, также выбор текстур соответствовал творческому замыслу о двоичности создания самой сцены (см. рис. «подсвечники»).

Для создания текстуры светильников были использованы модификаторы Mirror и Ray Transparent. Для уменьшения цвета материала и увеличения прозрачности было использовано свойство Alpha (прозрачность), которое создало необходимый эффект. «Зеркальность» изображения производилась через текстурную обработку в Raytracer Parameters: параметры Alpha и Specular поставлены на максимальное значение, что привело к полному зеркальному отображению объектов.

Также были использованы системы частиц Particle system — таким образом, был создан эффект «окутывающего» свечения, что придало данному фрагменту большую реалистичность.

Создавался эффект при помощи рассеянных частиц типа Emitter к которым был применён соответствующий поставленной задаче материал.

Работа с панелью Mirror:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой