Выбор трактора для вывозки сортиментов от рубок ухода
Третье техническое обслуживание (ТО-3) — помимо операций при ТО-1 и ТО-2, углубленный контроль и регулировка агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах и др.; Проходимость — это способность транспортного средства осуществлять движение в сложных лесных условиях. Проходимость характеризуется следующими факторами: При ТО-1 проверяют состояние крепления узлов, доливают… Читать ещё >
Выбор трактора для вывозки сортиментов от рубок ухода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбираем трактор повышенной проходимости Т-25АЛ (колесная формула 8×8).
Проходимость — это способность транспортного средства осуществлять движение в сложных лесных условиях. Проходимость характеризуется следующими факторами:
Наличие всех ведущих колес.
Высокая маневренность.
Достаточно высокий дорожный просвет.
Колеса с низким давлением в шинах.
Минимальное удельное давление на грунт (желательно 400 г/см2).
Всем этим требованиям соответствует трактор Т-25АЛ (8×8).
Организация и производственная база технического обслуживания и ремонта машин
Виды периодического технического обслуживания:
ежемесячное техническое обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1) — проверка состояния крепления узлов, доливают масло;
второе техническое обслуживание (ТО-2) — помимо ТО-1, меняют масло в двигателе, проверяют и смазывают узлы и др.;
третье техническое обслуживание (ТО-3) — помимо операций при ТО-1 и ТО-2, углубленный контроль и регулировка агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах и др.;
сезонное техническое обслуживание — подготовка машине к смене сезона;
текущий ремонт;
капитальный ремонт.
Таблица 8.1.
При ТО-1 проверяют состояние крепления узлов, доливают масло в картеры двигателя и трансмиссии, смазывают все точки консистентной смазкой.
При проведении ТО-2 выполняют некоторые операции ТО-1 и дополнительно заменяют масло в двигателе, проверяют и смазывают узлы, при необходимости регулируют клапанный механизм двигателя, топливную аппаратуру, приборы электрооборудования, муфту сцепления, ходовую часть, механизм управления.
При ТО-3 выполняют операции предыдущих ТО и дополнительно предусматривают углубленный контроль и регулировку агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах, промывку систем смазки и охлаждения, устранение неисправностей.
Сезонное обслуживание включает выполнение работ по подготовке машины к смене сезона: изменение плотности электролита в аккумулято…