Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор трактора для вывозки сортиментов от рубок ухода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третье техническое обслуживание (ТО-3) — помимо операций при ТО-1 и ТО-2, углубленный контроль и регулировка агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах и др.; Проходимость — это способность транспортного средства осуществлять движение в сложных лесных условиях. Проходимость характеризуется следующими факторами: При ТО-1 проверяют состояние крепления узлов, доливают… Читать ещё >

Выбор трактора для вывозки сортиментов от рубок ухода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбираем трактор повышенной проходимости Т-25АЛ (колесная формула 8×8).

Проходимость — это способность транспортного средства осуществлять движение в сложных лесных условиях. Проходимость характеризуется следующими факторами:

Наличие всех ведущих колес.

Высокая маневренность.

Достаточно высокий дорожный просвет.

Колеса с низким давлением в шинах.

Минимальное удельное давление на грунт (желательно 400 г/см2).

Всем этим требованиям соответствует трактор Т-25АЛ (8×8).

Организация и производственная база технического обслуживания и ремонта машин

Виды периодического технического обслуживания:

ежемесячное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1) — проверка состояния крепления узлов, доливают масло;

второе техническое обслуживание (ТО-2) — помимо ТО-1, меняют масло в двигателе, проверяют и смазывают узлы и др.;

третье техническое обслуживание (ТО-3) — помимо операций при ТО-1 и ТО-2, углубленный контроль и регулировка агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах и др.;

сезонное техническое обслуживание — подготовка машине к смене сезона;

текущий ремонт;

капитальный ремонт.

Таблица 8.1.

Выбор трактора для вывозки сортиментов от рубок ухода.

При ТО-1 проверяют состояние крепления узлов, доливают масло в картеры двигателя и трансмиссии, смазывают все точки консистентной смазкой.

При проведении ТО-2 выполняют некоторые операции ТО-1 и дополнительно заменяют масло в двигателе, проверяют и смазывают узлы, при необходимости регулируют клапанный механизм двигателя, топливную аппаратуру, приборы электрооборудования, муфту сцепления, ходовую часть, механизм управления.

При ТО-3 выполняют операции предыдущих ТО и дополнительно предусматривают углубленный контроль и регулировку агрегатов путем их частичной разборки и проверки на специальных стендах, промывку систем смазки и охлаждения, устранение неисправностей.

Сезонное обслуживание включает выполнение работ по подготовке машины к смене сезона: изменение плотности электролита в аккумулято…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой