Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационно-экономическая часть (рентабельность издания)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономическая сторона издательского бизнеса характеризуется обеспечение для каждого коммерческого дела понятиями, которая имеет специфическое проявления, определяемые особенностями книги как товар. Ее даже определяют не только как эконмическую категорию, но и как этические стандарт ведения бизнеса в соответствии с ней предприниматель решает, разворачивать или нет, от или иной вариант коммерческой… Читать ещё >

Организационно-экономическая часть (рентабельность издания) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рентабельность продукции существует в трех вариантах.

  • • рентабельность реализованной продукции — это отношение прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости;
  • • рентабельность товарной продукции — характеризуется показателем затрат на денежную единиц (1 рубль) товарной продукции и его обратной величиной;
  • • рентабельность изделия — отношение прибыли на единицу издания к собственности этого изделия, прибыль по изделию равна разности между его ценой и себестоимости:

Экономическая сторона издательского бизнеса характеризуется обеспечение для каждого коммерческого дела понятиями, которая имеет специфическое проявления, определяемые особенностями книги как товар. Ее даже определяют не только как эконмическую категорию, но и как этические стандарт ведения бизнеса в соответствии с ней предприниматель решает, разворачивать или нет, от или иной вариант коммерческой деятельности. В самом общем виде прибыль можно определить как превышение доходов, объемов продаж и затрат, расходами. Совокупность затрат на производство (выпуск) и реализацию продукции налагают себестоимостью.

По анализу книжного рынка города, цена на данное издание должна быть не более 150 рублей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой