Развитие технологий дополненной реальности.
Революция приложений
В 2000 году настала очередь другого соискателя фортуны стать вовлеченным в революцию ДР. Брюс Томас и его команда в переносной компьютерной лаборатории Университета Южной Австралии продемонстрировали первый опыт открытых видеоигр с использованием мобильной дополненной реальности. Все, что необходимо было иметь для участия в этой игре, — это ремень рюкзака на компьютере, имеющий гироскопы… Читать ещё >
Развитие технологий дополненной реальности. Революция приложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вплоть до 1999 года дополненная реальность оставалась лишь игрушкой ученых. Дороговизна, громоздкость оборудования и сложность программного обеспечения приводило к тому, что потребитель даже не знал об этой развивающейся области научной деятельности. Все, что нужно было изменить, это доведение технологии до конкретного пользователя. Именно тогда Хироказу Като из Нарского институт науки и технологий выпустила набор приложений для адаптации системы Дополненной реальности с открытым исходным кодом. Поначалу, программа позволила захват видео, сцены из реального мира и сочетала с взаимодействием виртуальных объектов. 3D-графика могла быть наложена на любой платформе операционной системы. Хотя смартфоны еще не были изобретены, это было то, что позволило простым, портативным устройствам с камерой и подключение к Интернету принести дополненную реальность в массы. Почти все основанные на флэш приложения дополненной реальности теперь можно было видеть через веб-браузер.
В 2000 году настала очередь другого соискателя фортуны стать вовлеченным в революцию ДР. Брюс Томас и его команда в переносной компьютерной лаборатории Университета Южной Австралии продемонстрировали первый опыт открытых видеоигр с использованием мобильной дополненной реальности. Все, что необходимо было иметь для участия в этой игре, — это ремень рюкзака на компьютере, имеющий гироскопы и датчики GPS для определения местонахождения игрока. В то время как Брюс и команда переносной компьютерной лаборатории все еще проводили эксперименты, у них не было планов по его коммерциализации. Однако надо полагать, что мы услышим о них очень скоро.
Спустя несколько лет, в 2008, первые разработки дополненной реальности были применены при создании смартфонов: появились функции распознавания некоторых объектов, в частности, текста. Mobilizy была одним из пионеров, так как она принесла свои Wikitudeприложения для T-Mobile G1 Android, позволившие пользователям попадать в мир сетевого общения через свои камеры мобильных телефонов. Также стало возможным увидеть на экране близлежащие достопримечательности. Wikitude вскоре выиграл конкурентную борьбу даже у iPhone и Symbian, а также начал ДР-навигацию приложений, названных впоследствии Wikitude Drive. После того, как ARToolkit была встроена в приложения на Adobe Flash, стало возможным встроить адаптированные карты, например, в сотовые телефоны.
виртуальный дополненный реальность приложение.