Преобразование концептуальной схемы для модели «Торговая фирма»
Объектные множества «Клиент» и «Товар» связаны отношением «многие-ко-многим». Создадим таблицу пересечений «Заказы» с полями, являющимися ключами исходных таблиц, и добавим к таблице «Заказы» дополнительные атрибуты: В соответствии с рассмотренными правилами для модели «Торговая компания» преобразуем вначале объектные множества. Получим следующие реляционные таблицы: Заказы (номер заказа, код… Читать ещё >
Преобразование концептуальной схемы для модели «Торговая фирма» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В соответствии с рассмотренными правилами для модели «Торговая компания» преобразуем вначале объектные множества. Получим следующие реляционные таблицы:
- — Производитель (код производителя, наименование, страна, телефон).
- — Клиент (код клиента, ФИО, адрес, телефон).
- — Торговый агент (код агента, ФИО, телефон, адрес, заработная плата)
- — Товар (код товара, наименование товара, закупочная цена, продажная цена, количество).
Объектные множества «Клиент» и «Товар» связаны отношением «многие-ко-многим». Создадим таблицу пересечений «Заказы» с полями, являющимися ключами исходных таблиц, и добавим к таблице «Заказы» дополнительные атрибуты:
— Заказы (номер заказа, код клиента, код товара, дата заказа, количество, сумма заказа).
Так как объектные множества «Производитель» и «Товар» связаны отношением «один-ко-многим», ключ таблицы «Производитель» должны разместить в таблице «Товар» в качестве внешнего ключа. Тогда структура таблицы «Товар» будет иметь вид:
— Товар (код товара, код производителя, наименование товара, закупочная цена, продажная цена, количество).
Итак, реляционная схема базы данных «Торговая компания» имеет вид (ключевые поля выделены курсивом):
- — Производитель (код производителя, наименование, страна, телефон).
- — Клиенты (код клиента, ФИО, адрес, телефон).
- — Торговый агент (код агента, ФИО, телефон, адрес, заработная плата)
- — Товар (код товара, код производителя, наименование товара, закупочная цена, продажная цена, количество).
Внешние ключи: код производителя является внешним ключом, ссылающимся на ключ таблицы «Производитель»;
— Заказы (номер заказа, код клиента, код товара, код торгового агента дата заказа, количество, сумма заказа).
Внешние ключи: код клиента является внешним ключом, ссылающимся на ключ таблицы «Клиент»; код товара является внешним ключом, ссылающимся на ключ таблицы «Товар»; код торгового агента является внешним ключом, ссылающимся на ключ таблицы «Торговый агент».