Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Программные средства разработки печатной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама сегодня, это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия, требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» — «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием… Читать ещё >

Введение. Программные средства разработки печатной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель данной курсовой работы: Ознакомление с печатной рекламой, ее характеристикой и элементами. А так же на основе полученных знаний разработать рекламные макеты.

Задачи:

  • 1) Познакомиться с понятием «полиграфическая реклама» и рассмотреть ее виды.
  • 2) Выявить преимущества полиграфической рекламы.
  • 3) Изучить возможности графического редактора CorelDRAW, научиться работать с растровыми и векторными изображениями.
  • 4) Создать оригинал-макет каталога с помощью CorelDRAW.

Реклама сегодня, это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия, требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» — «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров. Таким образом, можно сделать вывод, что реклама занимает важное место в жизни человека.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой