Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчет экономической эффективности создания интернет-магазина ООО «Вектор»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Показатели экономической эффективности интернет-магазина ООО «Вектор» характеризуют целесообразность произведенных на его создание и функционирование затрат. Эти показатели должны сопоставлять затраты и результаты: затраты на разработку, создание и внедрение информационной системы, а также текущие затраты на ее эксплуатацию, с одной стороны, и, с другой стороны, результат — прибыль, получаемую… Читать ещё >

Расчет экономической эффективности создания интернет-магазина ООО «Вектор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет магазин — это, прежде всего, интернет-витрина и программная часть для взаимодействия с внутренней системой учета. Эта программная часть интернет магазина оформляет заказ, резервирует товар на складе, генерирует счета, осуществляет платеж, передает сообщения в службу доставки, на склад, на стол управляющему магазином, поставщикам; генерирует и пересылает данные во внешние бухгалтерские и торговые системы, преимущества — автоматизация работы, снижение затрат времени и вероятности ошибок поддерживающего магазин персонала В качестве направлений повышения эффективности деятельности магазина ООО «Вектор» в дипломном проекте было предложено создание Интернет-магазина.

Показатели экономической эффективности интернет-магазина ООО «Вектор» характеризуют целесообразность произведенных на его создание и функционирование затрат. Эти показатели должны сопоставлять затраты и результаты: затраты на разработку, создание и внедрение информационной системы, а также текущие затраты на ее эксплуатацию, с одной стороны, и, с другой стороны, результат — прибыль, получаемую в результате использования системы.

Расчет затрат и прибыли определяется путем экспертной оценки и по аналогии с другими подобными системами, экономическая эффективность характеризует отношение результатов — величины прибыли к величине суммарных затрат на создание и эксплуатацию системы. Но часто в качестве показателя экономической целесообразности создания системы выступает и показатель экономического эффекта, количественно равный прибыли за вычетом нормы прибыли с произведенных единовременных (капитальных) затрат.

В таблице 3.1. проведем сводный расчет экономической эффективности создания интернет магазина Таблица 3.1. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Показатели.

До внедрения (2015 г.), тыс. руб.

После внедрения, тыс. руб.

Абс. изменение, тыс. руб.

Относит. изменение, %.

Выручка от продажи, всего, в том числе:

— Интернет-магазин.

  • 49 725
  • 0
  • 53 456
  • 3, 731

+3, 731.

+3, 731.

+7, 5.

+100, 0.

Себестоимость проданных товаров, всего, в том числе:

— Интернет-магазин.

  • 40 478
  • 0
  • 43 521
  • 3043

+3043.

+3043.

+7, 5.

+100.

Валовая прибыль.

+823.

+7, 4.

Издержки обращения, всего, в том числе:

— Интернет-магазин.

  • 4316
  • 0
  • 4588
  • 272

+272.

+272.

+6, 3.

+100, 0.

Прибыль от продажи.

+352.

+8, 6.

Как видно из таблицы 3.1, выручка предприятия от внедрения предлагаемых мероприятий увеличится на 3, 731 тысяч рублей или на 7, 5%, при этом валовая прибыль увеличится на 823 тысяч рублей или на 7, 4%, а прибыль от продажи на 352 тысячи рублей или на 8, 6%. Показатель рентабельности продаж изменяется с 8, 4 до 8, 5%, что оценивается положительно и говорит об эффективности предлагаемых мероприятий.

Изменение основных финансовых показателей деятельности структурного подразделения «Вектор» показан в графическом виде на рисунке 3.1 и 3.2.

Рисунок 3.1 — Динамика финансовых показателей ООО «Вектор».

Динамика показателя рентабельности продаж представлена на рисунке 3.2.

Динамика рентабельности продаж от внедрения мероприятий.

Рисунок 3.2 — Динамика рентабельности продаж от внедрения мероприятий Таким образом, предлагаемые мероприятия могут быть внедрены в практику структурного подразделения ООО «Вектор», так как позволят повысить эффективность его деятельности.

Расчет срока окупаемости капитальных затрат на внедрение предлагаемых мероприятий представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Расчет срока окупаемости капитальных затрат на внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Вектор».

Показатели.

Сумма.

Капитальные затраты, тыс. руб.

210, 00.

Прибыль от продажи, тыс. руб.

Срок окупаемости, лет (п. 1 / п. 2).

0, 5.

Таким образом, срок окупаемости капитальных затрат по внедрению предлагаемых мероприятий составит 0, 5 года или примерно 6 месяцев.

Вывод: предлагаемое мероприятие по повышению эффективности деятельности структурного подразделения ООО «Вектор» является эффективным и позволит увеличить результативность деятельности ООО «Вектор», следовательно, разработка является эффективной и оправданной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой