Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «ВМЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Плохо сформулированные сообщения (такие недостатки, как плохо выбранные и ничего не значащие слова, небрежные упущения, отсутствие последовательности, плохое изложение мыслей, неуклюжесть структуры предложений, недостаток лексических средств, банальности, поразительные повторения, жаргон и т. д., довольно широко распространены. Отсутствие ясности и точности приводит к дорогостоящим ошибкам). Зная… Читать ещё >

Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «ВМЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы коммуникационного процесса ОАО «ВМЗ»

При анализе коммуникационного процесса организации было выявлено ряд проблем, а именно:

  • 1. Плохо сформулированные сообщения (такие недостатки, как плохо выбранные и ничего не значащие слова, небрежные упущения, отсутствие последовательности, плохое изложение мыслей, неуклюжесть структуры предложений, недостаток лексических средств, банальности, поразительные повторения, жаргон и т. д., довольно широко распространены. Отсутствие ясности и точности приводит к дорогостоящим ошибкам).
  • 2. Ошибочный перевод информации на различных этапах передачи (часто бывает недостаточно передать информацию слово в слово, она или должна быть выражена в словах, понятных для людей в той области, в которой работает получатель, или должна сопровождаться разъяснениями, которые будут понятны получателю. Этот процесс требует умения, которое зачастую отсутствует. Поскольку сотрудники предприятия действуют, обычно только приблизительно понимая друг друга, эффективность постоянно от этого страдает, что приводит к значительным убыткам).
  • 3. Несвоевременное донесение информации к сотрудникам и аппарату управления (причиной несвоевременного донесения информации служит географическое положение организации).
  • 4. Психологический настрой;

Зная минусы организации в данной теме, необходимо разработать пути совершенствования коммуникационных процессов. Изучив предложения других авторов и сопоставив со своми, хотелось бы отметить несколько путей, которые могут положительно повлиять на управление коммуникациями с клиентами, тем самым увеличить приток капитала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой