Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчет проезжей части пролетного строения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение расчетных усилий в плите проезжей части производится с учетом особенностей конструкции пролетного строения. Плита проезжей части работает под нагрузкой на изгиб в поперечном направлении. В зависимости от способа объединения главных балок выбирается соответствующая расчетная схема плиты. Расчетная схема для плиты сборных двухблочных пролетных строений без омоноличивания продольного шва… Читать ещё >

Расчет проезжей части пролетного строения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение расчетных усилий

L=18,7 м.

Определение расчетных усилий в плите проезжей части производится с учетом особенностей конструкции пролетного строения. Плита проезжей части работает под нагрузкой на изгиб в поперечном направлении. В зависимости от способа объединения главных балок выбирается соответствующая расчетная схема плиты. Расчетная схема для плиты сборных двухблочных пролетных строений без омоноличивания продольного шва показана (Приложение 1).

Плита работает под вертикальной нагрузкой как две консоли, защемленные одной стороной в ребре балки.

Геометрические характеристики

Расчет проезжей части пролетного строения. Расчет проезжей части пролетного строения.

Здесьдлина участка, по которому распределяется временная нагрузка при толщине балласта под шпалой 0,35 м.

b=0,5м-толщина ребра Нормативная постоянная нагрузка при расчетной ширине участка плиты вдоль пролета 1,0 м от собственного веса:

  • · односторонних металлических перил
  • · железобетонной плиты тротуара
  • · плиты балластного корыта
  • · балласта с частями пути

Здесь:

=0,1м-средняя толщина тротуарной плиты;

=0,57мширина тротуара;

=0,2мсредняя толщина плиты балластного корыта;

=0,5м-толщина балластного слоя;

  • -удельный вес железобетона;
  • -удельный вес балласта с частями пути.

Нормативная временная нагрузка от подвижного состава принимается интенсивностью К кН/м пути, где К-класс заданной нагрузки, кПа, распределяется шпалами на ширину, м и принимает значение.

Расчет проезжей части пролетного строения.

Нормативная временная нагрузка для наружной консоли:

Нормативная временная нагрузка для внутренней консоли:

Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.

Коэффициент надежности по нагрузке для постоянных нагрузок принимаем; для постоянной нагрузки.

Расчет проезжей части пролетного строения.

Коэффициент надежности по нагрузке к временной нагрузке от подвижного состава принимаем равной.

Расчет проезжей части пролетного строения.

Динамический коэффициент при расчете плиты на прочность принимается равный Усилия при расчете на прочность:

для наружной консоли.

Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.

3*1,538,070кНм.

Расчет проезжей части пролетного строения.

=1,1*(0,689+.

+1,379+4,9*0,94)+1,3*9,8*0,84+1,3*1,5*80,79*0,55=104,6833кH.

для внутренней консоли.

Расчет проезжей части пролетного строения.

*.

Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.

Расчет плиты балластного корыта производится по наибольшим значениям момента М и силы Q.

Усилия при расчете на выносливость:

Расчет проезжей части пролетного строения.

Maxиmin определяются аналогично усилиям на прочность, при коэффициентах надежности по нагрузке и динамическом коэффициенте.

для наружной консоли.

Расчет проезжей части пролетного строения.

для внутренней консоли.

Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.
Расчет проезжей части пролетного строения.

Расчет по раскрытию трещин производим по наибольшему значению изгибающего момента, от нормативных нагрузок при.

Расчет проезжей части пролетного строения.

3*1,027,96кНм.

Расчет проезжей части пролетного строения.

*.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой