Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формы access. 
Назначение. 
Способы создания. 
Использование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Форма в БД — это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Алгоритм создания форм следующий: Открыть окно БД. В окне БД выбрать вкладку Формы. Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели… Читать ещё >

Формы access. Назначение. Способы создания. Использование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Форма в БД — это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Алгоритм создания форм следующий: Открыть окно БД. В окне БД выбрать вкладку Формы.

Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД.

В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данныхю Щелкнуть на кнопке Ок. Создание формы с помощью Мастера: Вызвать Мастер форм можно несколькими способами. Один из них — выбрать Мастер форм в окне диалога Новая форма и щелкнуть на кнопке ОК. Откроется окно диалога Создание форм, в котором необходимо отвечать на вопросы каждого текущего экрана Мастера и щелкать на кнопке Далее. В первом окне необходимо выбрать поля из источника данных (таблиц или запросов). Для этого надо открыть список Таблицы и запросы, щелкнув на кнопку, справа. Затем доступные поля требуется перевести в Выбранные поля, выделив их и щелкнув на кнопку >>. Например, выберем источник — таблицу Студенты и все ее поля, а затем необходимо щелкнуть на кнопке Далее. В этом окне надо выбрать внешний вид формы, например в один столбец и щелкнуть Далее. После выбора стиля формы (например, официальный), требуется перейти в последнее окно, щелкнув на кнопке Далее. В последнем окне Мастера требуется ввести имя формы и указать дальнейшие действия: Открыть форму для просмотра и ввода данных; Изменить макет формы. После ввода имени формы (например, Студенты), выбора режима: «Открыть форму для просмотра и ввода данных» и щелчка на кнопке Готово, получим следующую форму для ввода и просмотра записей в таблицу Студенты. Форма предоставляет возможности для: ввода и просмотра информации базы данных, изменения данных, печати, создания сообщений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой