Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Интегрированная компьютерная система технических средств машинного отделения морских судов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выдача информации о значениях контролируемых величин силовой энергетической установки и грузовой установки по требованию оператора; Контроль состояния членов экипажа в машинном отделении и грузовых помещениях при одиночном несении ими вахты или выполнении работы. Формирование управляющего сигнала для защиты главных двигателей путем снижения частоты вращения или остановки при неисправности; ОБЩИЕ… Читать ещё >

Интегрированная компьютерная система технических средств машинного отделения морских судов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ Системы автоматизации машинного отделения, как правило, имеют двухуровневую структуру.

На верхнем уровне, расположенном на ходовом мостике, автоматизируются функции контроля и регулирования основных рабочих величин. Прежде всего это централизация контроля величин, диагностирование и прогнозирование состояния оборудования, интегральная оценка работы энергетической установки и оперативное управление главными двигателями путем воздействия на устройства нижнего уровня.

На нижнем уровне осуществляются функции управления, контроля состояния и аварийно-предупредительной сигнализации о неисправностях механического и электрического оборудования машинного отделения.

К задачам, решаемым на нижнем уровне, относятся:

  • — контроль состояния и сигнализация о неисправностях главных двигателей;
  • — формирование управляющего сигнала для защиты главных двигателей путем снижения частоты вращения или остановки при неисправности;
  • — автоматическое управление системами главных двигателей с включением резервных насосов;
  • — управление судовой электроэнергетической установкой (генераторами и электросетями);
  • — регистрация команд при маневрировании; автоматическое восстановление режима работы судовой энергетической установки после обесточивания главного распределительного щита;
  • — регистрация температуры грузов через заданные промежутки времени;
  • — выдача информации о значениях контролируемых величин силовой энергетической установки и грузовой установки по требованию оператора;
  • — контроль состояния членов экипажа в машинном отделении и грузовых помещениях при одиночном несении ими вахты или выполнении работы.

В качестве примера автоматизации машинного отделения рассмотрим автоматизированную микропроцессорную система «АРГУС-Д», разработанная на основе аппаратно-программных средств фирмы Octagon Systems.

2. Система управления дизелями М533 для судна на воздушной каверне «Меркурий».

Представлены структура и основные характеристики автоматизированной микропроцессорной системы контроля и управления дизельными двигателями для судов на воздушной каверне.

Обоснованы возможности применения системы на других типах судов.

Система «АРГУС-Д» (Рис.2) предназначена для защиты, управления режимом и реверсом двух главных двигателей — дизелей типа М533, контроля и аварийно-предупредительной сигнализации главных двигателей и систем, обеспечивающих их работу для судна на воздушной каверне «Меркурий». В существующих системах управления судовыми дизелями используется пневматическая система типа «Нептун» (ДАУР). При использовании системы «Нептун» для управления двумя дизелями необходимо применение 10 типов изделий в двойном количестве суммарной массой 66,2 кг. Система «АРГУС-Д» состоит из 9 изделий суммарной массой не более 80 кг, обеспечивая при этом целый ряд преимуществ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой