Архитектура Silverlight.
Разработка игры "Shooter"
В основе выполняющегося в браузере приложения обычно лежит HTML. Эта разметка содержит вызовы для создания экземпляров подключаемого модуля Silverlight. При взаимодействии с приложением Silverlight пользователи генерируют события, которые могут быть обработаны функциями JavaScript или .NET Framework. В свою очередь, код программы может вызывать методы элементов содержимого Silverlight для… Читать ещё >
Архитектура Silverlight. Разработка игры "Shooter" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основная функциональность Silverlight обеспечивается подключаемым модулем браузера. Этот модуль формирует визуальное представление XAML и обеспечивает модель программирования, которая может основываться либо на JavaScript, либо на .NET Framework и общеязыковой среде выполнения (common language runtime, CLR). На рисунке 1 представлена архитектура, которая поддерживает это.
Основным механизмом программирования поведения приложения Silverligth 1.0 в браузере является прикладной программный интерфейс application programming interface (API) объектной модели документов (Document Object Model (DOM) JavaScript. Он позволяет перехватывать пользовательские события, возникающие в приложении (такие как перемещения мыши или щелчки определенного элемента), и вызывать код, определяющий реакцию на них. С помощью методов JavaScript DOM можно манипулировать элементами XAML, например, управлять воспроизведением мультимедиа или анимацией. Для создания еще более насыщенного и функционального интерфейса доступны все возможности .NET Framework CLR. Помимо того, что можно сделать в JavaScript, данная возможность предлагает множество пространств имен и элементов управления, поставляемых как часть .NET Framework, что позволяет делать вещи, которые было очень сложно, или вообще невозможно, реализовать в JavaScript. Например, доступ к данным с помощью ADO.NET и LINQ, обмен информацией с Веб-сервисами, создание и использование пользовательских элементов управления и т. д. Кроме того, среда формирования представления поставляется вместе с компонентами, необходимыми для обеспечения возможности воспроизведения в браузере файлов таких форматов, как H264, Windows Media Video (WMV), Windows Media Audio (WMA) и MP3, без всяких внешних зависимостей. Так, например, пользователям Macintosh не нужен проигрыватель Windows Media Player для воспроизведения WMV-содержимого, достаточно одного Silverlight. Основой всей среды формирования представления является код представления, и он управляет всем процессом визуализации. Все это встроено в подключаемый модуль браузера, поддерживающий основные браузеры Windows и Macintosh [6, 7].
В основе выполняющегося в браузере приложения обычно лежит HTML. Эта разметка содержит вызовы для создания экземпляров подключаемого модуля Silverlight. При взаимодействии с приложением Silverlight пользователи генерируют события, которые могут быть обработаны функциями JavaScript или .NET Framework. В свою очередь, код программы может вызывать методы элементов содержимого Silverlight для управления ими, добавления нового или удаления существующего содержимого. Наконец, подключаемый модуль может читать и формировать визуальное представление XAML. Сам XAML может быть встроен в страницу, существовать как внешний статический файл или как динамический XAML, возвращаемый сервером[6, 7].