Расчет количества сигнальных звеньев.
Построение таблиц маршрутизации
Транзитные, в порядке следования. Коды пунктов сигнализации. Исх. (i). Вхд. (j). Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да… Читать ещё >
Расчет количества сигнальных звеньев. Построение таблиц маршрутизации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети
Нормальная конфигурация сигнальной сети определяет порядок передачи сигнального трафика при отсутствии отказов звеньев (пучков звеньев), пунктов сигнализации и ограничений в доступе к звеньям из-за перегрузки.
Проектирование нормальных маршрутов для сигнальной сети предполагает:
- 1. Формирование списка всех возможных нормальных (основных) сигнальных маршрутов на сети.
- 2. Выбор из списка тех маршрутов, которые будут использоваться в качестве нормальных.
Список всех возможных нормальных сигнальных маршрутов сети ОКС для каждой пары пунктов сигнализации ПСi ПСj формируется по следующим правилам:
- — нормальный маршрут должен быть либо прямым (без транзитов), либо, если прямых маршрутов нет, проходить через минимальное число транзитных пунктов (STP, SP/STP). В первом случае маршрут между ПСi ПСj лишь один, а во втором — может быть несколько однотипных маршрутов, которые проходят через одно и тоже минимальное число транзитов, определяющих список альтернативных маршрутов между пунктами сигнализации ПСi ПСj ;
- — если в списке имеется несколько альтернативных однотипных маршрутов, то среди них необходимо выбрать те, которые будут использоваться в качестве нормальных. При этом необходимо учитывать, что из каждого пункта сигнализации (SP, SP/STP, STP), через которые проходят маршруты ПСi ПСj, сигнальный трафик может идти не более чем по двум альтернативным звеньям. Тем самым должен быть осуществлен выбор из списка тех маршрутов, которые могут быть использованы в качестве нормальных (основных).
Если маршрут используется в направлении ПСi ПСj, то аналогичный маршрут используется и в обратном направлении ПСj ПСi.
Таблица 9 — Перечень возможных и выбранных нормальных маршрутов на сигнальной сети (i < j).
Коды пунктов сигнализации. | Маршрут совпадает с информационным (телефонным). | Указатель выбранных нормальных маршрутов. | ||
Исх. (i). | Вхд. (j). | Транзитные, в порядке следования. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
нет. | да. | |||
; | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
нет. | да. | |||
нет. | нет. | |||
да. | да. | |||
221, 281. | нет. | да. | ||
280, 281. | нет. | нет. | ||
284, 281. | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
нет. | да. | |||
нет. | нет. | |||
да. | да. | |||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
нет. | да. | |||
да. | да. | |||
221, 281. | нет. | да. | ||
280, 281. | нет. | нет. | ||
284, 281. | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
нет. | да. | |||
нет. | нет. | |||
да. | да. | |||
; | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
нет. | да. | |||
; | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | да. | да. | ||
да. | да. | |||
нет. | да. | |||
нет. | нет. | |||
да. | да. | |||
нет. | да. | |||
нет. | нет. | |||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. | да. | ||
да. | да. | |||
281, 221. | да. | да. | ||
281, 284. | нет. | да. | ||
281, 280. | нет. | нет. | ||
281, 221. | нет. | да. | ||
281, 280. | нет. | нет. | ||
281, 284. | да. | да. | ||
да. | да. | |||
; | да. | да. | ||
да. | да. | |||
да. | да. | |||
; | да. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | нет. | да. | ||
; | да. | да. | ||
; | да. |