Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Подсистема «Выписка Онлайн» в ДБО BS-Clientx64

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сервер Нотификации" v. 2 — это автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка — юридических и физических лиц — по различным каналам связи. Целью данной работы является — проектирование, разработкаи внедрение подсистемы оповещения. Разработанная Подсистема должна устранить ряд недостатков информационной системы «ЭПОС»: При внедрении Подсистемы… Читать ещё >

Подсистема «Выписка Онлайн» в ДБО BS-Clientx64 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подсистема «Выписка Он-Лайн» комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Clientx64» предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса[11].

Подсистема «Выписка Он-Лайн» позволяет клиентам банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в круглосуточном режиме. Данное решение может использоваться банком совместно с другими подсистемами комплексного решения «ДБО BS-Client x64», обеспечивая единое пространство дистанционного обслуживания клиентов по всем сервисам системы «ДБО BS-Client x64».

Место подсистемы «Выписка Он-лайн» в структуре системы «ДБО BS-Clientx64» отражено на рис. 10.

Выписка Онлайн в системе ДБО BS-Clientx64.

Рис. 10. Выписка Онлайн в системе ДБО BS-Clientx64

Подсистема «Выписка Он-лайн» функционирует в паре с сервером Нотификации, который обеспечивает хранение данных для оповещений.

«Сервер Нотификации» v. 2 — это автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка — юридических и физических лиц — по различным каналам связи[12].

Схема взаимодействия «Сервера Нотификации» изображен на рис. 11.

Схема взаимодействия «Сервера Нотификации» v. 2.

Рис. 11. Схема взаимодействия «Сервера Нотификации» v. 2

«Сервер Нотификации» v. 2 позволяет банку автоматически информировать клиентов посредством SMS, E-mail, файлового обмена. Система на основе XML-запросов от информационных систем банка (CRM, АБС, ДБО, процессинга и прочее) автоматически генерирует сообщения о поступлении/списании средств, осуществленных операциях в торговой сети, снятии средств в банкомате, изменениях лимита, сроках действия пластиковой карты, других заданных событиях: сроках платежей по кредитам, изменении цен, котировок и прочее.

Рассмотренные подсистемы оповещения функционируют в рамках конкретных систем, однако «ПрограмЛайн: Уведомления о событиях» допускает возможность интеграции благодаря открытости платформы 1С: «Предприятие». В условиях эксплуатации ИС «ЭПОС» возможность интеграции рассмотренных решений отсутствует из-за требований к безопасности ИС «ЭПОС"[3]. Предлагается разработать частную подсистему оповещения для использования ее в ИС «ЭПОС» учитывая опыт разработчиков рассмотренных аналогов.

Сравнить аналоги можно с помощью таблицы 1.

Таблица 1.

Сравнительная таблица аналогов.

«Дело».

ПрограмЛайн.

Выписка Он-лайн.

Оповещение по Событиям.

В области уведомлении Windows.

Через Email.

Через клиентское приложение, SMS, Email, Web-сайт.

Оповещение о заявках.

В области уведомлении Windows.

Через Email.

Нет.

Оповещение о задержках.

В области уведомлении Windows.

Через Email.

Нет.

У каждого аналога функции реализованы различными способами. Оповещение по Событиям и о заявках подходящим образом реализовано в подсистеме оповещений и уведомления системы «Дело». Оповещение через привычную для пользователя область уведомления Windows положительно скажется на время привыкания пользователя к Подсистеме.

Оповещение через электронную почту, по мнению автора, стоит проводить лишь о сводной информации такой как отчет по задержкам ввода за прошедшие сутки.

Использование SMS приемлемо для экстренных видов оповещения таких как аварии на скважине, порывы трубопровода и подобные. В рамках работы ИС «ЭПОС» такие оповещения не востребованы. Однако возможно в будущем в рамках развития ИС «ЭПОС» потребность в экстренных оповещениях появиться.

Целью данной работы является — проектирование, разработкаи внедрение подсистемы оповещения. Разработанная Подсистема должна устранить ряд недостатков информационной системы «ЭПОС»:

отсутствие возможности отслеживать факты задержек ввода данных по операциям;

отсутствие возможности создавать и отправлять запросы на дополнение и коррекцию данных;

отсутствие оповещения пользователя по Событиям.

Для достижения данной цели необходимо:

изучить предметную область;

изучить ИС «ЭПОС»;

провести обзор существующих подсистем оповещений в различных ИС;

разработать техническое задание на Подсистему;

разработать контур Подсистемы;

разработать инфологическую модель предметной области;

разработать Подсистему;

интегрировать Подсистему с ИС «ЭПОС».

Разработанная Подсистема должна обладать следующими функциями:

оповещение пользователя о новых Событиях;

создание и отправка запроса на коррекцию и дополнение данных;

оповещение пользователя о новых запросах на коррекцию и дополнение данных;

оповещение пользователя о задержках ввода данных.

При внедрении Подсистемы необходимо учесть особенности архитектуры ИС «ЭПОС» и внести изменения в ИС «ЭПОС» для успешной интеграции Подсистемы и ИС «ЭПОС».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой