Республика Кипр.
Базельский комитет по банковскому надзору, его деятельность
Дано определение полномочий Центральных Банков обеих стран. В соответствии с Законом об Управлении финансового надзора целью УФНФ является обеспечение финансовой стабильности и общественного доверия к деятельности финансовых рынков: побуждает участников финансового рынка следовать лучшей рыночной практике и повышает уровень осведомленности населения в вопросах, связанных с финансовыми рынками… Читать ещё >
Республика Кипр. Базельский комитет по банковскому надзору, его деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В соответствии с Законом о Центральном банке Кипра от 2002 года Центральный банк Кипра наделяется правом управлять, принимать участие или выступать в качестве члена любой платежной системы, правом осуществлять надзор за деятельностью всех систем платежей и расчетов, регулировать их функционирование и операционную деятельность, а также правом прекращать участие любого члена в поднадзорной ему системе платежей и расчетов.
Рассматривались также следующие вопросы:
- — Сотрудничество при принятии решения о согласовании приобретения акций (долей) поднадзорной организации;
- — Сотрудничество в области надзора за текущей деятельностью трансграничных учреждений;
- — Сотрудничество в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
Меморандум подписали:
- — От имени ЦБ РФ — Председатель ЦБ России С. М. Игнатьев;
- — От имени Центрального Банка Кипра — Председатель Афанасиос Орфанидес 2 ноября 2007 года.
Основные положения Меморандума о взаимопонимании между ЦБ РФ и Управлением финансового надзора Финляндии (УФНФ) в области банковского надзора.
Дано определение полномочий Центральных Банков обеих стран. В соответствии с Законом об Управлении финансового надзора целью УФНФ является обеспечение финансовой стабильности и общественного доверия к деятельности финансовых рынков: побуждает участников финансового рынка следовать лучшей рыночной практике и повышает уровень осведомленности населения в вопросах, связанных с финансовыми рынками, осуществляет инспекторские проверки, выпускает регулятивные положения и предписания.
УФНФ не может раскрывать конфиденциальную информацию, полученную от органов банковского надзора другого государства или приобретенную в ходе инспекций, без ясно выраженного согласия надзорных органов, предоставивших данную информацию. Однако указывается, что УФНФ безотлагательно раскроет перед Министерством финансов и Банком Финляндии имеющуюся у него информацию о проблемах, которые могут вызвать серьезные нарушения в работе финансовой системы.
Рассматривались также следующие вопросы:
- — Сотрудничество при приобретении акций (долей);
- — Сотрудничество при проведении инспекций;
- — Сотрудничество в сфере противодействия финансовым преступлениям, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- — Кризисные ситуации.
Меморандум подписали: От имени ЦБ РФ — Председатель ЦБ России С. М. Игнатьев, за Управление финансового надзора Финляндии — Генеральный директор Anneli Tuominen 25 апреля 2007 года.
Основные положения Меморандума о взаимопонимании между ЦБ РФ и Центральным банком Черногории в области банковского надзора.
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и Центральный банк Черногории достигли взаимопонимания по вопросу о необходимости обмена информацией и других видах взаимного сотрудничества в сфере банковского надзора на трансграничной основе.
Кроме стандартных положений, рассматривались следующие вопросы:
- — Сотрудничество в контроле за структурой собственности;
- — Сотрудничество по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- — Сотрудничество при проведении инспекций.
Меморандум подписали:
От имени ЦБ РФ — Председатель ЦБ России С. М. Игнатьев.
От имени Центрального банка Черногории — Президент Совета Центрального банка Черногории Л. Кргович 28.09.2007 года.