Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской совокупности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, особСнно ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, видят Π½Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, Π° ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ мСтодисты. Они, занимаясь Сю ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ сводят Π΅Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — это Π½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈΠ»ΠΈ воспитания. Π”Π΅Π»ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сам ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ практичСского освоСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской совокупности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — это ΡˆΡ‚ΡƒΠΊΠ° тонкая; Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ вырабатываСтся Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, дСрТится прСданиями, бСсчислСнным ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ.

Π€.М. ДостоСвский

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚Π° мСТдисциплинарная интСграция ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Снсификация овладСния студСнтами ΠΎΠ±ΡˆΡΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ дисциплинами Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ государствСнного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС основания ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΈ (рис. 1).

Π’ — Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ П — ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° М — ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

ВзаимодСйствиС Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских дисциплин Π² процСссС пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Рис. 1. ВзаимодСйствиС Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских дисциплин Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°. АнофагичСский способ познания ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ?

Задавая этот вопрос, ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅ΠΌ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π½Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пособиях ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния), Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ пСдагогичСском сознании, составляя Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ элСмСнт пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

Как ΠΈ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ понятиям, ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ апофатичСский способ познания ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ: вмСсто Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ сразу ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Π±Ρ€Π°ΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅. ΠžΡ‚Π±Ρ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…ности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой явлСниС, Π° Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — это Π½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈΠ»ΠΈ воспитания. Π”Π΅Π»ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сам ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ практичСского освоСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡[1].

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — это ΠΈ Π½Π΅ Ρ‡ΠΈΡΡ‚ая тСория обучСния[2] ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ связано с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.

ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния опираСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈ ΠΎΠ½Π° тСсно с Π½Π΅ΠΉ связана (рис. 2).

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

Рис. 2. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ

М — ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° П — ПСдагогика ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — это своСобразный мостик ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ обучСния Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, способным Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠ²ΡΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими сфСрами. Π’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ смыслС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ способ взаимосвязи, инструмСнт взаимодСйствия Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ°Π΄Π΅ (тСория — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, рис. 3) всС звСнья Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΠΈ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… нс ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ Π±Π΅Π· Π΄Π²ΡƒΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… (рис. 3).

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской совокупности.

Π’ — тСория М — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠŸΡ€ — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

Рис. 3. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π°ΡΡŒ. Пока Π΅Ρ‰Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ смыслС ΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½ΠΎ.

Π”Π΅Π»ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π±Π΅Π· Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ слСпа, Π° Π±Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ бСспомощна. ВСория Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ пуста, Π° Π±Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ нс ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ смысла, просто Π²Ρ‹ΠΌΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚, становится Π½Π΅Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΆΠ΅ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния учСныхмСтодистов (Н.Π•. Π­Ρ€Π³Π°Π½ΠΎΠ²Π°, Π“. И. ΠšΡ€ΡƒΠ³Π»ΠΈΠΊΠΎΠ², Π’. А. Π‘ΠΊΠ°ΠΊΡƒΠ½, Π•. Π’. Π’ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.) Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ нс ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, бСсплодна, Π° Π±Π΅Π· Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡƒΠ±ΠΎΠ³Π°.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ особоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… пространствах — Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° сущСствуСт ΠΊΠ°ΠΊ систСма мСтодичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π°, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ. Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСдставляСт собой способ осущСствлСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской, практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π”Π²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ, опрСдСляСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° разночтСния ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этой отрасли пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, особСнно ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, видят Π½Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, Π° ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ мСтодисты. Они, занимаясь Сю ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ сводят Π΅Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ.

  • [1] ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — ΠΎΡ‚ Π³Ρ€ΡΡ‡. metodos — ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ познания, исслСдования, тСория, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ мстила Moiyr Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ систСмы тСхнологичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. / ЭнциклопСдия ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обратования. Π’ 3-Ρ… Ρ‚./Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π―. Π‘Π°Ρ‚Ρ‹ΡˆΠ΅Π²Π°. — Πœ., АПО. 1999 — с. 33. * 'Jpi Π°Π½ΠΎΠ²Π° Н. Π• ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΈ». М" 2007Π‘ΠΊΠ°ΠΊΡƒΠ½ Π’. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° производствСнного обучСния. Π§. 1,2 Πœ. 1992.
  • [2] ΠšΡ€ΡƒΠ³Π»ΠΈΠΊΠΎΠ² Π“. И. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡŽ обучСния с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠΎΠΌ: М. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅ΡˆΡ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ». 2005.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ