Форма снаряда.
Рули
Ввиду того что достаточная продолговатость устраняет сжатие среды, форма корпуса и в кормовой части снаряда должна быть плавной, как у птицы, рыбы или корабля. Мы видели, что у нас должен быть особый пропеллер, нуждающийся в футляре или закрытом продолговатом помещении. Оно также имеет форму птицы, хотя и с открытыми более или менее концами. Его неудобно помещать в другом корпусе, ибо тогда… Читать ещё >
Форма снаряда. Рули (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
108. Ввиду того что достаточная продолговатость устраняет сжатие среды, форма корпуса и в кормовой части снаряда должна быть плавной, как у птицы, рыбы или корабля. Мы видели, что у нас должен быть особый пропеллер, нуждающийся в футляре или закрытом продолговатом помещении. Оно также имеет форму птицы, хотя и с открытыми более или менее концами. Его неудобно помещать в другом корпусе, ибо тогда последний пришлось бы делать чересчур большим. Поэтому мы пропеллерный футляр располагаем между двух тел такой же формы, как и он. В них • помещаются люди, горючее и разные приспособления. Все три корпуса одинаковы и параллельны. Они смыкаются боками и короткими крыльями.
Эта смычка увеличит подъемную силу снаряда, мало увеличив его лобовое сопротивление.
Боковые корпуса отличаются тем, что замкнуты со всех •сторон и не выпускают газы даже при уменьшении внешнего давления.
Один или два руля направления находятся сзади, над корпусами. Рули высоты тоже сзади, но с боков. Их два. Они же служат и рулями боковой устойчивости. Есть еще подобная же система маленьких рулей, расположенных перед задним отверстием среднего корпуса, из которого выбрасываются газы, т. е. воздух и продукты горения. Эта система служит в пустоте или в очень разреженной среде. Впрочем, она действует и в воздухе. Для начала можно обойтись одной первой системой.