Характеристика пути.
Технологический процесс переукладки рельсовой плети с переменой рабочего канта в кривом участке пути
Участок двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. Интенсивность бокового износа головки рельса мм/ млн. т брутто. Шпалы железобетонные, эпюра шпал на участке работ 2000 шт./км; Таблица 5.1 — Интенсивность износа при переукладке. Пропущенный тоннаж на участке работ 87,2 млн.т.бр.; Рельсовые плети типа Р65, с боковым износом 13 мм; Балласт щебеночный с загрязненностью более… Читать ещё >
Характеристика пути. Технологический процесс переукладки рельсовой плети с переменой рабочего канта в кривом участке пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Участок двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой.
Верхнее строение пути до ремонта:
- — рельсовые плети типа Р65, с боковым износом 13 мм;
- — скрепление шурупное ЖБР-65;
- — шпалы железобетонные, эпюра шпал на участке работ 2000 шт./км;
- — балласт щебеночный с загрязненностью более 30%;
- — накладки шестидырные;
- — пропущенный тоннаж на участке работ 87,2 млн.т.бр.;
Верхнее строение пути после ремонта не меняется. Рельсовые плети с упорной нити переложены на нижнюю, с нижней переложены на упорную. Стыковые болты и шурупы закреплены и смазаны, заменены дефектные узлы скреплений, произведена выварка шурупов из дюбеля шпалы, с очисткой прикрепителя, разбиты промежуточные створы, балластная призма приведена в соответствия с нормами.
Условия производства работ
При выполнении работ по технологическому процессу необходимо соблюдать «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ», «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ», «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ», «Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», «Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений», «Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта».
В подготовительный период производят работы по технической подготовке, включающие в себя учет снимаемых из пути рельс с указанием их полных характеристик. Доставка дополнительных материалов верхнего строения пути для беспрепятственного осуществления работ в поставленные сроки.
За неделю до производства работ начальник дистанции дает заявку в участок СЦБ ШЧ и РЦС обслуживающего участок проведения работ, запрашивая присутствие на месте работ представителей этих организации, для обеспечения согласованной работы всех технических средств и налаживания связи.
В качестве основных критериев, определяющих возможность перекладки рельсовых плетей в кривых, где наблюдается боковой износ головки рельса, являются: его величина, интенсивность износа и состояние рельсовых плетей по наружной и внутренней нитям. Решение о перекладке плетей принимается по результатам промера износа, определение его интенсивности и оценке технического состояния рельсовых плетей.
Перекладка рельсовых плетей с переменой рабочего канта (с наружной рельсовой нити на внутреннюю, а с внутренней на наружную) в кривых участках пути с интенсивным боковым износом производится при условии, что максимальный боковой износ не превышает 15 мм. При этом интенсивность бокового износа головки рельса на наружной рельсовой нити () определяется как частное от деления величины износа на пропущенный тоннаж. Интенсивность минимальных значений приведена в таблице 5.1.
Таблица 5.1 — Интенсивность износа при переукладке.
Радиусы кривых, м. | Интенсивность бокового износа головки рельса мм/ млн. т брутто. |
250−300. | ?0,06. |
301−400. | ?0,05. |
401−500. | ?0,04. |
501 и более. | ?0,03. |
Особенностью перекладки плетей в кривых участках пути является то, что при выполнении работ происходит постоянное смещение конца плети, прикладываемой с внутренней нити на наружную, по направлению перекладки, а плети, перекладываемой с наружной нити на внутреннюю, в направлении, противоположном направлению перекладки. В конце перекладки стыкование плетей по внутренней нити производится после обрезки необходимого куска рельса. По наружной нити стыкование конца переложенной плети с концом лежащей в пути плети или уравнительным рельсом производится с использованием дополнительного рельса длиной не менее 8 метров и накладок.