Продвижение сайта.
Создание web-сайта салона по прокату автомобилей
Но мало только привлечь посетителей на сайт, необходимо заинтересовать их, предложить то, что они ищут. К тому же, в последнее время для поискового продвижения имеет большое значение поведение пользователей как на странице поисковой выдачи, так и на сайте. Если люди не будут заходить на ваш сайт, даже когда он находится на первых позициях, или будут покидать его слишком быстро, то поисковая… Читать ещё >
Продвижение сайта. Создание web-сайта салона по прокату автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Способы продвижения сайтов
Для абсолютного большинства сайтов продвижение должно начинаться с поисковой оптимизации, или seo. Её целью является повышение рейтинга ресурса у поисковиковых систем.
Результатом поисковой оптимизации является улучшение позиций сайта по тематическим для него запросам в результатах поисковой выдачи. А это значит, что целевым пользователям будет гораздо проще его найти, введя в строку поиска интересующие их слова. Но поисковое продвижение — это поэтапный процесс, который включает:
аудит сайта на наличие ошибок, санкций от поисковых систем и их устранение;
подбор ключевых слов (запросов, по которым пользователи будут приходить на сайт) и распределение их по страницам;
работу над кодом сайта;
корректировку тегов title, description, keywords, alt, h1-h6;
создание карты сайта;
формирование файла robots. txt;
проверку уникальности контента;
оптимизацию контента сайта — написание и размещение уникальных статей в соответствии с seo-требованиями;
увеличение количества страниц сайта, создание новых разделов;
внутреннюю перелинковку между страницами;
регистрацию сайта в каталогах Яндекс, DMOZ и др.;
наращивание внешней ссылочной массы;
расширение списка ключевых запросов;
и другие методы.
Приступить к продвижению можно как на стадии разработки сайта, так и после её завершения.
Но мало только привлечь посетителей на сайт, необходимо заинтересовать их, предложить то, что они ищут. К тому же, в последнее время для поискового продвижения имеет большое значение поведение пользователей как на странице поисковой выдачи, так и на сайте. Если люди не будут заходить на ваш сайт, даже когда он находится на первых позициях, или будут покидать его слишком быстро, то поисковая машина сочтет ресурс бесполезным и снизит его рейтинг, а, следовательно, и позиции упадут.
Поэтому стоит уделить внимание таким факторам как:
Удобство работы с сайтом для пользователя (юзабилити): навигация должна быть максимально понятной; содержание страниц четко отвечать на запрос и пр. К примеру, если пользовать вводит в поиск: «купить телевизор», то он должен попасть на страницу с моделями и ценами различных телевизоров. А если человек ищет способы продвижения бизнеса в офлайне, то его, скорее всего, интересует статьи с советами, хотя это не значит, что вы не можете предложить ему свои услуги.
Содержание сниппета — часть текста, которая показывается на странице поисковой выдачи вместе с адресом ресурса. От его привлекательности может зависеть, перейдет ли пользователь на сайт.
Контент сайта. На сайте должны быть размещены материалы — статьи и изображения, которые будут интересны пользователю, и ради которых он будет постоянно заходить на сайт и советовать его друзьям и знакомым. Важно, чтобы ресурс постоянно обновлялся и наполнялся новыми, интересными тематическими статьями. Делать можно самостоятельно или заказать услугу у рекламного агентства.
Скорость загрузки сайта. Как показывает статистика, большой процент людей уходит с сайта, так и не дождавшись окончательной его загрузки.
Продвижение сайта в поисковых системах требует времени — для того чтобы он достиг необходимых позиций по ключевым словам, иногда требуется до полугода. Более быстрый способ привлечения на сайт целевых пользователей — контекстная реклама. Она представляет собой рекламные объявления определенного формата, которые показываются над результатами поисковой выдачи или справа от неё и/или на сайтах-участниках рекламной сети. Содержат рекламную информацию о вашей продукции или услугах, а также адрес сайта. Оплата осуществляется за каждый клик по объявлению и определяется аукционным путем. Оптимальный вариант — комплексное сочетание этих способов продвижения сайта.
Также одним из методов продвижения ресурса в интернете является создание и ведение рассылки, или e-mail маркетинг. Позволяет удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. В сравнении с другими способами продвижения, не требует значительных материальных затрат, но при этом не может выступать как единственный и основной метод раскрутки сайта в сети.
Партнерские программы и совместные проекты с другими, более популярными ресурсами. Грамотно используя все возможности, которые предоставляет сотрудничество с авторитетными проектами, вы сможете рассказать о своем ресурсе большому количеству пользователей и получить популярность в определенном сегменте.
К другим методам продвижения сайта в сети можно отнести медийную (банерную) рекламу, SMM (продвижение в социальных медиа), а также различные виды рекламы в онлайне. Выбор способов раскрутки сайта зависит от целей, которые вы планируете достичь, предполагаемого бюджета, временного отрезка, в течение которого необходимо продвинуть сайт, и многих других факторов.