Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… систСм комплСксной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ психофизичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — экспСртная систСма опрСдСлСния психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: II Π’сСроссийская Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСская конфСрСнция с ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ участиСм «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ — Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π΅», 25 Π΄Π΅ΠΊ. 2011 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°; Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы, способной ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… систСм комплСксной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ психофизичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ напряТСнном Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянном воздСйствии ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ лоТится колоссальная Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°. ОсобСнно это касаСтся Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, которая Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх систСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ².

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡΡ‚ояния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΈ Π΅ΡΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Π²Π΅ΡΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ.

Одной ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ соврСмСнной мСдицинской диагностики являСтся созданиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… систСм комплСксной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизичСского состояния (ПЀБ) Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ класс систСм, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… посрСдством Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° опрСдСляСтся ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ усталости ΠΈ Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ риска ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ отвСтствСнного задания ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ систСмы вострСбованы, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ опрСдСлСния состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пригодности Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, возрастных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ психофизичСской готовности ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² слоТных Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎ-ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… комплСксов. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, систСмы для ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ учащихся ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ выявляСмых ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ вострСбованы самыми Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎ Π’Π£Π—ΠΎΠ².

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы, способной ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ усталости, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся созданиС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ выявляСмых ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π•Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ провСсти обслСдованиС ПЀБ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π°Ρ‡Ρƒ возмоТности Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-тСхничСскиС срСдства Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² мСдицинских исслСдований ПЀБ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ выполнСния выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдполагаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • 1) ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π·Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обслСдования ПЀБ;
  • 2) ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния достаточно простых способов развития Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»Π° систСмы;
  • 3) ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ клиСнтскоС ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° статистики, графичСского прСдставлСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ормирования ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠ²;
  • 4) ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ систСмы Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обслСдованиСм Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ).

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ комплСкс Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°, ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСриодичСских исслСдований психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обслСдования.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π² ΡΠΎΡ‚рудничСствС с Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° (ЀЀКиБ) Π§Π“Π£ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ использованиС систСмы ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ студСнтов Π§Π“Π£. КомплСкс ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ обслСдуСмых — дошкольников, школьников, студСнтов, спортсмСнов ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ обслСдуСмых.

ΠžΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΉ интСрСс прСдставляСт ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ научная ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — постоянноС Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ статистичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ зависимости, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ измСнСния ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° обучСния.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… конфСрСнциях ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ:

  • 1) ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Π°Ρ систСма комплСксной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: 10 ВсСроссийская Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСхничСская конфСрСнция «Π’узовская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° — Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Ρƒ», 28 Ρ„Π΅Π²Ρ€. 2012 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², П. Π“. Π›Π΅ΠΎΠ½ΠΎΠ², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°, А. Π›. Бмыслова;
  • 2) Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — экспСртная систСма опрСдСлСния психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: II Π’сСроссийская Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСская конфСрСнция с ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ участиСм «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ — Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π΅», 25 Π΄Π΅ΠΊ. 2011 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°;
  • 3) Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — экспСртная систСма опрСдСлСния психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: ВсСроссийская научная конфСрСнция студСнтов ΠΈ Π°ΡΠΏΠΈΡ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ исслСдоватСли — Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°ΠΌ», 18 Π°ΠΏΡ€. 2012 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°;
  • 4) Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — экспСртная систСма опрСдСлСния психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Ρ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «Π£.М.Н.И.К.», 19 Π°ΠΏΡ€. 2012 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°;
  • 5) Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — экспСртная систСма опрСдСлСния психофизиологичСского состояния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: Π€ΠΈΠ½Π°Π» конкурса ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «Π£.М.Н.И.К.», 23 Π°ΠΏΡ€. 2012 Π³./ И. П. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π•. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Ρ†ΠΎΠ²Π°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ