Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

ИТ в менеджменте

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Из всех видов технологий информационная технология сферы управления предъявляет самые высокие требования к «человеческому фактору», оказывая принципиальное влияние на квалификацию работника, содержание его труда, физическую и умственную нагрузку, профессиональные перспективы и уровень социальных отношений. 5.Инфокоммуникации. Http://life-prog.ru/132 049_infokommunikatsii-vvedenie.htmlВенделева… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Информация
  • 2. Информационные процессы
  • 3. Информационные системы
  • 4. Информационые технологии
  • 5. Инфокоммуникации
  • Заключение
  • Список использованных источников

ИТ в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из всех видов технологий информационная технология сферы управления предъявляет самые высокие требования к «человеческому фактору», оказывая принципиальное влияние на квалификацию работника, содержание его труда, физическую и умственную нагрузку, профессиональные перспективы и уровень социальных отношений. 5.Инфокоммуникации.

Инфокоммуникацииявляются новой отраслью экономики, развивающейся как единое целое, включающее информационные и телекоммуникационные технологии. Технологии связи в рамках данной концепции используются в форме средства передачи данных различной природы на произвольные расстояния. В прошлом развитие телекоммуникационных и информационных технологийпроисходило отдельно и, по сути, независимо друг от друга. Операторами, предоставлявшими телекоммуникационные услуги, былиорганизации, работающие в области организации технологий звуковой связи. Развитие информационных технологий происходило самостоятельно и было связано с разработкой программныхпродуктов[2]. Первым этапом внедрения сетевых технологий стало использование локальных вычислительных сетей, управление которыми осуществлялось с помощью серверного оборудования и программного обеспечения. Основными направлениями использования компьютерных сетей являются:

совместный доступ к файловым ресурсам (документам, справочникам, файлам других типов);

— работа в корпоративных информационных системах (доступ к базам данных с использованием сетевых СУБД и прикладного программного обеспечения);

— управление инфраструктурой информационной системы предприятия (работа со средствами администрирования, системами антивирусной защиты, межсетевыми экранами);

— настройка совместного доступа пользователей к сети Интернет;

— функционирование технологических подключений (сетевых принтеров, систем видеонаблюдения, сигнализации, видеотерминалов, платежных терминалов и т. п.).Дальнейшим этапом развития сетевых технологий явилось объединение нескольких локальных сетей с использованием каналов связи и подключение их к глобальной сети Интернет. При работе с ресурсами Интернета задачи обеспечения информационных и коммуникационных технологий становятся взаимосвязанными: режимы работы программного обеспечения стали определяться сетевыми технологиями: физическими принципами соединения, скоростью передачи данных, параметрами сигнала. Такая сеть оказалась востребованной на рынке, что привело к быстрому развитию Интернета. Более того, оказалось, что возможности этой сети позволяют передавать не только данные, но также голос и видео. Бурный рост интернет-компаний, представляющих различные сетевые сервисы, ознаменовал собой переход от «экономики трафика» к «экономике сервиса». Будущее телекоммуникаций неразрывно связано с развитием сервисов.

Заключение

.

В рамках данной работы проведено рассмотрение теоретических аспектов использования информационных технологий. Этапами работы явились:

изучение основ и основных определений теории информации;

— анализ связи информационных и коммуникационных технологий;

— изучение вопросов использования информационных систем.

Список использованных источников

1. Информация и информационные процессы. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://center-yf.ru/data/stat/Informaciya-i-informacionnye-processy.php2. Инфокоммуникации.

Введение

[Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://life-prog.ru/1_32 049_infokommunikatsii-vvedenie.htmlВенделева М. А. Информационные технологии в управлении. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c. Вендров А. М. CASE-технологии. Современные методы и средствапроектирования информационных систем.

М.: Финансы и статистика2004г. 202с. Гаврилова Т. А. Хорошевский В.

Ф. Базы знаний интеллектуальных систем.

СПб: Питер, 2000. — 157с. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. — М: Гелиос АРВ, 2009. — 524с. Голицына О. Л. Базы данных. ;

М.: Форум, 2012. — 400 c. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем.

— М.: Интернет-университет информационных технологий — М.: ИНТУИТ.ру, 2005. с. 135Ивасенко А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении. -М.: Кно.

Рус, 2011.-153 с. Исаев Г. Н. Информационные технологии. — М.: Омега-Л, 2013. — 464 c. Когаловский М. Р. Базы данных.

Проектирование, реализация и сопровождение. — СПб: Вильямс, 2001. — 343с. Коуров Л. В. Информационные технологии в работе предприятий. — Минск: Амалфея, 2005.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Информация и информационные процессы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Informaciya-i-informacionnye-processy.php
  2. Инфокоммуникации.Введение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://life-prog.ru/1_32 049_infokommunikatsii-vvedenie.html
  3. М.А. Информационные технологии в управлении. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c.
  4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика
  5. г. 202с.
  6. Т. А. Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем.- СПб: Питер, 2000. — 157с.
  7. Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. — М: Гелиос АРВ, 2009. — 524с.
  8. О.Л. Базы данных. — М.: Форум, 2012. — 400 c.
  9. В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий — М.: ИНТУИТ.ру, 2005. с.135
  10. А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении. -М.: КноРус, 2011.-153 с.
  11. Г. Н. Информационные технологии. — М.: Омега-Л, 2013. — 464 c.
  12. М. Р. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. — СПб: Вильямс, 2001. — 343с.
  13. Л.В. Информационные технологии в работе предприятий. — Минск: Амалфея, 2005.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ