Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ финансовых результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Снижение объёмов производства молочной продукции вызвано, прежде всего незаинтересованностью товаропроизводителей в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшения обеспеченности кормами и другими материально-техническими ресурсами, снижением уровня селекционно-племенной работы. Так в результате сложившихся цен на зернофураж размер выручки на от его реализации в несколько… Читать ещё >

Анализ финансовых результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Снижение объёмов производства молочной продукции вызвано, прежде всего незаинтересованностью товаропроизводителей в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшения обеспеченности кормами и другими материально-техническими ресурсами, снижением уровня селекционно-племенной работы. Так в результате сложившихся цен на зернофураж размер выручки на от его реализации в несколько раз выше, чем при трансформации зерновых кормов в молочную продукцию.

Реализация молочной продукции сдерживается тем, что местные административные органы нередко ограничивают его вывоз в другие регионы. Ситуация усложняется также тем, что издержки при автоперевозках очень велики. Цена на 1 литр ГСМ в регионе в настоящее время колеблется от 17 до 18 рублей.

Цель реализации в целом — получение максимальной выручки при максимальном объёме и цене реализации. Такие условия могут соблюдаться только при наличии как минимум трёх составляющих:

  • -высокой продуктивности,
  • -высокого качества молока (высокая жирность),
  • -выгодного рынка сбыта.

Таблица 2.9 Показатели реализации.

Показатели.

Реализовано, ц.

Реализовано на 1 корову, ц.

20,37.

17,03.

15,50.

17,40.

4,73.

Уровень товарности, %.

79,40.

77,80.

79,30.

80,70.

82,70.

Произведено, ц.

Объёмы реализации молока значительно снизились за последние 5 лет. Это уже, как говорилось выше, произошло из-за снижения объёмов производства. Если в 2002 году было произведено 5006 ц молока, из них реализовано — -973 ц или 79,4% от всего объёма, в том числе на 1 корову — 20,37 ц, то в 2006 году показатели производства и реализации снизились в несколько раз. Из произведённых 452 ц молока реализовано 374 ц, т. Е. 82,7%, в том числе на 1 корову 4,73 ц. Высокий уровень товарности говорит о том, что практически весь объём данного вида продукции реализуется. Оставшаяся часть расходуется на корм телятам и реализуется работникам внутри хозяйства.

Таблица 2.10 Показатели вариации.

Показатели.

Размах вариации.

Среднее квадрат. Отклонение.

Коэф. Отклонения.

Выравненные ряды.

Объём реализации, ц.

1226,68.

56,4.

Y=4729,57−851,79t.

Реализовано молока на 1 корову, ц.

15,64.

5,45.

36,3.

Y=24,28;

3,09t.

Товарность, %.

4,9.

1,64.

2,05.

Y=77,19+.

0,93t.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой