Анализ финансовых результатов
Снижение объёмов производства молочной продукции вызвано, прежде всего незаинтересованностью товаропроизводителей в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшения обеспеченности кормами и другими материально-техническими ресурсами, снижением уровня селекционно-племенной работы. Так в результате сложившихся цен на зернофураж размер выручки на от его реализации в несколько… Читать ещё >
Анализ финансовых результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Снижение объёмов производства молочной продукции вызвано, прежде всего незаинтересованностью товаропроизводителей в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшения обеспеченности кормами и другими материально-техническими ресурсами, снижением уровня селекционно-племенной работы. Так в результате сложившихся цен на зернофураж размер выручки на от его реализации в несколько раз выше, чем при трансформации зерновых кормов в молочную продукцию.
Реализация молочной продукции сдерживается тем, что местные административные органы нередко ограничивают его вывоз в другие регионы. Ситуация усложняется также тем, что издержки при автоперевозках очень велики. Цена на 1 литр ГСМ в регионе в настоящее время колеблется от 17 до 18 рублей.
Цель реализации в целом — получение максимальной выручки при максимальном объёме и цене реализации. Такие условия могут соблюдаться только при наличии как минимум трёх составляющих:
- -высокой продуктивности,
- -высокого качества молока (высокая жирность),
- -выгодного рынка сбыта.
Таблица 2.9 Показатели реализации.
Показатели. | |||||
Реализовано, ц. | |||||
Реализовано на 1 корову, ц. | 20,37. | 17,03. | 15,50. | 17,40. | 4,73. |
Уровень товарности, %. | 79,40. | 77,80. | 79,30. | 80,70. | 82,70. |
Произведено, ц. |
Объёмы реализации молока значительно снизились за последние 5 лет. Это уже, как говорилось выше, произошло из-за снижения объёмов производства. Если в 2002 году было произведено 5006 ц молока, из них реализовано — -973 ц или 79,4% от всего объёма, в том числе на 1 корову — 20,37 ц, то в 2006 году показатели производства и реализации снизились в несколько раз. Из произведённых 452 ц молока реализовано 374 ц, т. Е. 82,7%, в том числе на 1 корову 4,73 ц. Высокий уровень товарности говорит о том, что практически весь объём данного вида продукции реализуется. Оставшаяся часть расходуется на корм телятам и реализуется работникам внутри хозяйства.
Таблица 2.10 Показатели вариации.
Показатели. | Размах вариации. | Среднее квадрат. Отклонение. | Коэф. Отклонения. | Выравненные ряды. |
Объём реализации, ц. | 1226,68. | 56,4. | Y=4729,57−851,79t. | |
Реализовано молока на 1 корову, ц. | 15,64. | 5,45. | 36,3. | Y=24,28; 3,09t. |
Товарность, %. | 4,9. | 1,64. | 2,05. | Y=77,19+. 0,93t. |