Организация бухгалтерского учета и контроля в ООО «Аларм-Сервис»
Бухгалтерская информация хранится на машинных и бумажных носителях. Ответственность за обеспечение сохранности бухгалтерской информации от несанкционированного доступа возложена на главного бухгалтера. Согласно приказу Минфина России № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации» ООО «Аларм-Сервис» составляет в обязательном порядке квартальную, годовую отчетность. Бухгалтерский учет… Читать ещё >
Организация бухгалтерского учета и контроля в ООО «Аларм-Сервис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Бухгалтерский учет в ООО «Аларм-Сервис» ведется бухгалтерией, в составе которой штатным расписанием предусмотрены 3 сотрудника (рис. 2.2):
- — главный бухгалтер;
- — бухгалтер по расчетам;
- — бухгалтер по банку.
Форма бухгалтерского учета в ООО «Аларм-Сервис» автоматизированная, используется программный комплекс «1С: Бухгалтерия», сетевая версия, рассчитанная на 4 автоматизированных рабочих места (АРМ). Данная версия позволяет главному бухгалтеру, а также его заместителю осуществлять контроль за ведением учета подчиненными, а также обмениваться учетной информацией. Кроме того, все АРМ связаны с АРМ № 2.
Организация бухгалтерской службы соответствует объему первичной учетной документации и обеспечивает оперативную обработку учетных данных и своевременное формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, составление налоговых деклараций.
Бухгалтерская информация хранится на машинных и бумажных носителях. Ответственность за обеспечение сохранности бухгалтерской информации от несанкционированного доступа возложена на главного бухгалтера.
Согласно приказу Минфина России № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации» ООО «Аларм-Сервис» составляет в обязательном порядке квартальную, годовую отчетность.