Развитие отношений (гуманитарное развитие)
Государственные учреждения обеспечивают социальную безопасность, защищенность личности от преступления или его угрозы, грозящих жизни и здоровью граждан. Они разрабатывают законодательные и нормативные акты, подтверждающие права граждан России, определяют механизмы их реализации через различные институты от федерального до муниципального уровней и самих граждан. В дальнейшем я планирую изучать… Читать ещё >
Развитие отношений (гуманитарное развитие) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Я-я
Решение вопросов здоровья требует учета личностного фактора, который ориентируют каждого конкретного человека на формирование, сохранение и укрепление своего здоровья и устанавливает ответственность личности за свое здоровье. Выполнение требований поставленных в программе формирования культуры здоровья и ведение дневника самоконтроля, позволило мне изучить свой организм, определить уровень здоровья и уровень физического развития. Так же я научился отслеживать и контролировать состояния здоровья, принимать в дальнейшем меры по улучшению его уровня. В дальнейшем планируется выполнять все требования поставленные в программе формирования культуры здоровья.
Я — Природа
Природа обусловливает адекватное для здорового образа жизни состояние окружающей среды и рациональное её использование. Я считаю что отношение человека с природой имеет значение. Я считаю, что человеку необходимо чаще бывать на свежем воздухе, на природе, желательно подальше от городской суеты. Пойди в лес, подышать этим воздухом. Я научился острее, чем прежде, наслаждаться тишиной и покоем. Человеку необходимо общаться с природой, приводить мысли в порядок, забыть о своих проблемах.
Я — Моя семья
Формирование культуры здоровья требует учета семейного фактора, связанного с созданием условий для здорового образа жизни в семье и ориентацией каждого из ее членов на здоровье, на формирование в семье здорового образа жизни. Как будет вести себя каждый член семьи, такое будет отношение в вашей семье. Именно в семье зарождается и формируется образ жизни человека.
Я — Система образования
Система образования, обеспечивает формирование жизненного приоритета здоровья, воспитание мотивации на здоровый образ жизни и обучение методам, средствам и способам достижения здоровья, а также умению вести пропагандистскую работу в этом направлении. Именно в школах, университетах и других учебных заведениях формируется культура здоровья. В них получают ценные знания, опыт общения с одноклассниками, одногруппниками и преподавателями. В них мы получаем первоначальную путёвку во взрослую жизнь.
Я — Государственные учреждения
Государственные учреждения обеспечивают социальную безопасность, защищенность личности от преступления или его угрозы, грозящих жизни и здоровью граждан. Они разрабатывают законодательные и нормативные акты, подтверждающие права граждан России, определяют механизмы их реализации через различные институты от федерального до муниципального уровней и самих граждан. В дальнейшем я планирую изучать законы. Я уверена в своём праве на хорошую и здоровую жизнь.
Я — Иностранные государства
К народам других стран отношусь очень хорошо, при общении с ними извлекаю для себя много нового в плане культуры. Я уважаю зарубежные страны. Каждая страна по своему уникальна: искусством, культурой, архитектурой, жизнедеятельностью, уровнем жизни.
ЯЗемля
Признание всеми государствами общих норм жизнедеятельности, следование этим нормам, предписывающих определенные ситуации, предпочитать мировые интересы личностным, является главным условием жизнеспособности планеты. Я живу на земле, значит я обязан заботиться о ней также как она заботится обо мне. И все люди должны это понимать и выполнять.