Анализ бизнес-процессов предприятия, учреждения или организации
Контекстная диаграмма декомпозируется на процессы: изменение информации на сайте, осуществление поиска по сайту, занесение информации о клиенте, рассмотрение заявки, организация обратной связи. В процессе занесения информации о клиенте, клиент отправляет заявку на получение путевки, которая записывается в базу данных, а после рассматривается туроператором. В процессе осуществления обратной связи… Читать ещё >
Анализ бизнес-процессов предприятия, учреждения или организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для анализа бизнес-процессов строится контекстная диаграмма.
На первом уровне расположен процесс «Организация работы турфирмы». Входными данными являются: инфомация о компании, информация об услугах, информация о клиентах. Выходными данными являются: предварительный расчет турпутевки, договор оказания услуг и счет на оплату.
Рисунок 1 Организация работы туристической фирмы.
Контекстная диаграмма декомпозируется на процессы: изменение информации на сайте, осуществление поиска по сайту, занесение информации о клиенте, рассмотрение заявки, организация обратной связи.
Рисунок 2.
Для изменения информации на сайте, нужно пройти авторизацию и зайти на сайт под учетной записью администратора. После чего сформируется настроенный интерфейс и выводится сообщение о входе в систему.
Рисунок 3.
В процессе поиска по сайту, клиент подбирает подходящий для себя тур, так же он может воспользоваться поиском с заданными параметрами.
Рисунок 4.
В процессе занесения информации о клиенте, клиент отправляет заявку на получение путевки, которая записывается в базу данных, а после рассматривается туроператором.
Рисунок 5.
В процессе рассмотрения заявки, туроператор проходит авторизацию на сайте и получает доступ к базе данных.
Рисунок 6.
В процессе осуществления обратной связи, туроператор обговаривает с клиентом условия получения путевки, а так же отвечает на сторонние вопросы клиента.