Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ бизнес-процессов предприятия, учреждения или организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контекстная диаграмма декомпозируется на процессы: изменение информации на сайте, осуществление поиска по сайту, занесение информации о клиенте, рассмотрение заявки, организация обратной связи. В процессе занесения информации о клиенте, клиент отправляет заявку на получение путевки, которая записывается в базу данных, а после рассматривается туроператором. В процессе осуществления обратной связи… Читать ещё >

Анализ бизнес-процессов предприятия, учреждения или организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа бизнес-процессов строится контекстная диаграмма.

На первом уровне расположен процесс «Организация работы турфирмы». Входными данными являются: инфомация о компании, информация об услугах, информация о клиентах. Выходными данными являются: предварительный расчет турпутевки, договор оказания услуг и счет на оплату.

Организация работы туристической фирмы.

Рисунок 1 Организация работы туристической фирмы.

Контекстная диаграмма декомпозируется на процессы: изменение информации на сайте, осуществление поиска по сайту, занесение информации о клиенте, рассмотрение заявки, организация обратной связи.

Рисунок 2.

Рисунок 2.

Для изменения информации на сайте, нужно пройти авторизацию и зайти на сайт под учетной записью администратора. После чего сформируется настроенный интерфейс и выводится сообщение о входе в систему.

Рисунок 3.

Рисунок 3.

В процессе поиска по сайту, клиент подбирает подходящий для себя тур, так же он может воспользоваться поиском с заданными параметрами.

Рисунок 4.

Рисунок 4.

В процессе занесения информации о клиенте, клиент отправляет заявку на получение путевки, которая записывается в базу данных, а после рассматривается туроператором.

Рисунок 5.

Рисунок 5.

В процессе рассмотрения заявки, туроператор проходит авторизацию на сайте и получает доступ к базе данных.

Рисунок 6.

Рисунок 6.

В процессе осуществления обратной связи, туроператор обговаривает с клиентом условия получения путевки, а так же отвечает на сторонние вопросы клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой