Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Метод и алгоритм построения допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разыграева, В. А. Автоматизация процесса адаптивного электронного обучения с учетом функционального состояния обучающегося: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.06 / Разыграева Вероника Александровна. — Санкт-Петербург, 2011. — 19 с. Ал Зирки М., Гранков М. В. Формализация критериев успешного освоения студентами образовательной программы // Технические науки. Вестник Донского государственного… Читать ещё >

Литература. Метод и алгоритм построения допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бородина, Н.А., Богданова, И. Б. Особенности осуществления государственной политики в области информатизации образования в современной России // Инженерный вестник Дона, 2012, № 1 URL: ivdon.ru/magazine/archive/n1y2012/635.

2. Моисеенко, Н. А. Трансформационное обучение и холистический подход в информационно-образовательной среде технического вуза // Инженерный вестник Дона, 2013, № 4 URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2013/2034.

3. Разыграева, В. А. Автоматизация процесса адаптивного электронного обучения с учетом функционального состояния обучающегося: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.06 / Разыграева Вероника Александровна. — Санкт-Петербург, 2011. — 19 с.

4. Иванов И. В., Косоногова М. А. Кибернетическая модель адаптивного электронного учебника с использованием методологии Г. Раша. // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. — 2014. — № 9 —с. 73−78.

5. Белоус, В. В. Нечеткие модели и методы управления образовательной траекторией в системе переподготовки персонала промышленных предприятий: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.06 / Белоус Валентина Владимировна. — Москва, 2009. — 22 с.

6. Норенков, И.П., Соколов Н. К. Синтез индивидуальных маршрутов обучения в онтологических обучающих системах / И. П. Норенков, Н. К. Соколов // Информационных технологии. — 2009. — № 3. — с. 74−77.

7. Ал Зирки М., Гранков М. В. Формализация критериев успешного освоения студентами образовательной программы // Технические науки. Вестник Донского государственного технического университета.-2012 г. № 3 с. 51−55.

8. Строганов, В. Ю. Комплексная автоматизация и моделирование адаптивных процессов тестового контроля и обучения с системе аттестации и подготовки кадров предприятий промышленности и транспортного комплекса: дис. …докт. техн. наук:: 05.13.06 / Строганов Виктор Юрьевич. — Москва, 2004. — 396 с.

9. Lin, H.-Y. Design and Implementation of an Object Oriented Learning Activity System / H.-Y. Lin, S.-S. Tseng, J.-F. Weng, J.-M. Su // Educational Technology & Society. — 2009. — № 12(3). — pp. 248−265.

10. Date, C.J. An introduction to database systems. Eighth edition. Addison-Wesley Longman, Inc, 2004. p. 1034.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой