Проблемы предметной области
Социальные проблемы. Заключаются в снижении доверия клиентов к КФХ «Воля» ввиду длительного процесса обслуживания, повышении эмоциональной и физической нагрузки на водителей транспорта, и персонала, обслуживающего этот транспорт. На основании проведенного математического моделирования можно с уверенностью заявлять, что проблемы службы сбыта КФХ «Воля» лежат в области организации процесса… Читать ещё >
Проблемы предметной области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основании проведенного математического моделирования можно с уверенностью заявлять, что проблемы службы сбыта КФХ «Воля» лежат в области организации процесса планирования отгрузки КФХ «Воля».
Перейдем к формулировке проблем.
Организационные проблемы. Включают в себя неправильную организацию процесса планирования отгрузки, при котором не учитывается тоннаж транспорта, который напрямую влияет на время загрузки, а также вероятность выписывания на отгрузку уже зарезервированной продукции. Сюда же можно отнести потерю дохода ввиду нерационального использования ресурсов отдела погрузки.
Технические проблемы. Заключаются в применении автоматизированных технологий только для учетных операций. Механизмы планирования отгрузки выполняются полностью вручную.
Социальные проблемы. Заключаются в снижении доверия клиентов к КФХ «Воля» ввиду длительного процесса обслуживания, повышении эмоциональной и физической нагрузки на водителей транспорта,, и персонала, обслуживающего этот транспорт.
Полная постановка задачи ВКР
Целью моей работы является оптимизация процесса планирования отгрузки продукции по потребителям КФХ «Воля» для повышения качества обслуживания клиентов средствами информационных технологий и разработка проекта информационной системы соответствующего назначения. В рамках данной цели планируется решить ряд задач:
оптимизация математической модели;
реинжиниринг бизнес-процессов;
проектирование информационной системы;
Выбор средств и способов реализации системы.