Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Аннотация. 
Метод и алгоритм построения допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В статье рассмотрена проблема формального доказательства существования логически допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля (дисциплины). При этом контент рассматривается как некоторая иерархическая модульная структура, состоящая из элементарных модулей. Каждый модуль такой структуры рассматривается как отображение входных понятий (термов) в выходные, которые… Читать ещё >

Аннотация. Метод и алгоритм построения допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье рассмотрена проблема формального доказательства существования логически допустимой последовательности изучения контента образовательного модуля (дисциплины). При этом контент рассматривается как некоторая иерархическая модульная структура, состоящая из элементарных модулей. Каждый модуль такой структуры рассматривается как отображение входных понятий (термов) в выходные, которые осваиваются в данном модуле. Под входными термами понимаются понятия, необходимые для освоения в данном модуле выходных термов. В статье вводится понятие дидактической зависимости между входными и выходными термами. Данные зависимости являются формальным аппаратом описания ограничений в логической модели контента. Приведены правила преобразования дидактических зависимостей. Модульная структура контента и дидактические зависимости рассматриваются как формальный аппарат описания семантики предметной области. Показано, что введение множества неявных термов и правила преобразований дидактических зависимостей позволяют упростить логическую модель контента, не нарушая ее семантику.

Ключевые слова: модуль, учебно-методические комплексы, контент, дисциплина, алгоритм, терм, автоматизация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой