Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задачи и методы исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

44% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование абсолютно не влияет, 45% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование частично влияет и 11% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование сильно влияет. 9% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия обучения абсолютно… Читать ещё >

Задачи и методы исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачи исследования:

  • — изучить литературу по теме: «Основы здорового образа жизни студентов»;
  • — проанализировать данную тему;
  • — определить понятие «здоровье» и выделить его критерии;
  • — выделить основные особенности здорового образа жизни студентов;
  • — определить содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни студентов;
  • — провести исследование;
  • — выделить результаты исследования;
  • — сделать определенные выводы.

Методы исследования:

  • — описание;
  • — анализ;
  • — объяснение;
  • — метод анкетирования.

Результаты исследования

При написании данной курсовой работы было проведено исследование среди студентов І экономического факультета Запорожского института государственного и муниципального управления. Студентам была предложена анкета, которая определяет оценку уровня индивидуального здоровья и отношения к проблемам здоровья как культурологической категории.

В результате анкетирования получили такие результаты: только 24% опрошенных студентов оценивают свои условия жизни как хорошие, 70% студентов оценивают свои условия жизни как удовлетворительные и 6% оценивают — как неудовлетворительные. Только 12% студентов соблюдают режим питания, 68% опрошенных студентов частично соблюдают режим питания и 20% не соблюдают режим питания. 8% опрошенных студентов соблюдают режим сна, 90% студентов соблюдают частично режим сна и 2% не соблюдают режим сна. Режим двигательной активности соблюдают 72% студентов, частично соблюдают — 20% студентов и не соблюдают режим двигательной активности — 8% опрошенных студентов. Медицинское обследование ежегодно проходят 80% опрошенных студентов и 20% не проходят ежегодное медицинское обследование.

Результаты функциональных проб такие: задержать дыхание на выдохе студенты 17 — 18 летнего возраста могут на 20 — 35 секунд, 30% опрошенных студентов имеют конституцию тела астеник и 70% опрошенных студентов имеют конституцию тела нормостеник.

Результаты сформированности культуры здоровья студентов 17 — 18 летнего возраста такие:

  • — 19% опрошенных студентов оценивают своё здоровье как хорошее, 78% опрошенных студентов оценивают своё здоровье как удовлетворительное и 3% опрошенных студентов оценивают своё здоровье как неудовлетворительное.
  • — Генетические проблемы не имеют 79% опрошенных студентов, а 21% опрошенных студентов даже не знают есть ли какие то генетические проблемы в их семье.
  • — Опрошенные студенты среди основных проблем физического здоровья детей и молодёжи выделили такие: употребление алкоголя, снижение иммунитета, наркомания, токсикомания, СПИД, туберкулёз, низкий уровень физического развития, бесплодие, как результат абортов.
  • — Опрошенные студенты выделили такие главные причины проблем физического здоровья детей и молодёжи: неправильное питание, не заинтересованность родителей своими детьми, экологические проблемы, семейные проблемы, халатное отношение к безопасному сексу, употребление алкогольных и наркотических средств. Наиболее актуальными проблемами психического и эмоционального здоровья детей и молодёжи опрошенные студенты считают: проблемы общения в семье и с одногодками, замкнутость, депрессия, склонность к насилию, замедленное интеллектуальное развитие.
  • — 73% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия жизни влияют частично, а 27% опрошенных студентов считают что на здоровье человека условия жизни сильно влияют.
  • — 14% опрошенных студентов считают что на здоровье человека физическая культура влияет частично, а 66% опрошенных студентов считают что на здоровье человека физическая культура влияет сильно.
  • — 14% опрошенных студентов считают что на здоровье человека спорт влияет частично, а 66% опрошенных студентов считают что на здоровье человека спорт сильно влияет.
  • — 7% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека медицинское обслуживание влияет частично, а 83% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека медицинское обслуживание сильно влияет.
  • — 7% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека свободное время абсолютно не влияет, 90% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека свободное время частично влияет и 3% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека свободное время сильно влияет.
  • — 100% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия окружающей среды сильно влияет.
  • — 11% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека наследственные факторы влияют частично, а 89% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека наследственные факторы сильно влияют.
  • — 4% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека наследственные уровень жизни и материальный достаток влияет частично, а 96% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека наследственные уровень жизни и материальный достаток сильно влияет.
  • — 6% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека качество питания влияет частично, а 94% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека качество питания сильно влияет.
  • — 9% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия обучения абсолютно не влияют, 64% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия обучения частично влияют и 27% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека условия обучения сильно влияют.
  • — 17% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека сформированность представлений про здоровый образ жизни влияет частично, а 83% опрошенных студентов считают, что на здоровье человека сформированность представлений про здоровый образ жизни сильно влияет.
  • — 44% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование абсолютно не влияет, 45% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование частично влияет и 11% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека формальное образование сильно влияет.
  • — 63% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека средства массовой информации частично влияют и 37% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека средства массовой информации сильно влияют.
  • — 87% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека звёзды искусства, культуры и спорта абсолютно не влияют и 13% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека звёзды искусства, культуры и спорта влияют частично.
  • — 53% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека ориентации населения региона частично влияют и 47% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека ориентации населения региона сильно влияют.
  • — 49% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека личные качества человека частично влияют и 51% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека личные качества человека сильно влияют.
  • — 35% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека окружение (друзья, знакомые) частично влияют и 65% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека окружение (друзья, знакомые) сильно влияют.
  • — 12% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека семья частично влияет и 88% опрошенных студентов считают, что на способ жизни семья сильно влияет.
  • — 7% опрошенных студентов считают, что на способ жизни человека социальная политика государства абсолютно не влияет, 35% опрошенных студентов считают что на способ жизни человека социальная политика государства частично влияет и 58% опрошенных студентов считают что на способ жизни человека социальная политика государства сильно влияет.
  • — Другие факторы, которые могли бы влиять на способ жизни человека, никто из опрашиваемых студентов не указали.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой