Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Возможности flash-технологий для оценки учебных достижений учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аванесов, В. Определение педагогического теста.// Управление школой. — 1999. № 29. — 34−37 с. Электронный учебник «Flash-технологии на уроках информатики» Н. С. Ельцовой: http://r0masha.narod.ru. Бурлаков Михаил Викторович Adobe Flash CS3. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2007. — 324 — 350 с. Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. — М: Вильямс, 2005. — 57−168 с… Читать ещё >

Заключение. Возможности flash-технологий для оценки учебных достижений учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения данной курсовой работы было рассмотрено создание теста, с помощью программы Adobe Flash CS3 Professional. Программа позволяет легко, без наличия специальных навыков и знаний, научиться создавать вначале простые анимацию и программные продукты, затем усложнять и совершенствовать их.

В теоретической части курсового проекта был рассмотрен интерфейс программы, основные моменты и принципы работы, также основные возможности flash-технологий для разработки обучающих и контролирующих программ.

В практической части более подробно рассмотрена работа с компонентами, создание кнопок, задание параметров Action — скритпа и разработка теста по разделу «Электронные таблицы Excel» .

Данная курсовая работа может применяться как для обучения основам работы во Flash, так и непосредственно для проверки знаний по дисциплине «Электронные таблицы Excel» .

Возможности flash-технологий также позволяют не только тесты, но и Flash-видеоуроки и анимации для изучения нового материала, Flash-тренажеры для закрепления изученного материала, что в последнее время очень популярно.

Литература

  • 1. Электронный учебник «Flash-технологии на уроках информатики» Н. С. Ельцовой: http://r0masha.narod.ru
  • 2. Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. — М: Вильямс, 2005. — 57−168 с.
  • 3. Малев В. В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. — Воронеж: ВГПУ, 2005. — 27−123 с.
  • 4. Гурвиц, Майкл, Мак-Кейб, Лора. Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. 74 — 99 с.
  • 5. Лекции дистанционного мастер-класса Е. А. Томиловой «Первые шаги во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73 740&lib_no=91 030&tmpl=lib
  • 6. http://dizigner.com/archives/flash/peremennyie-vo-flash-actionscript/
  • 7. http://www.daflash.ru/action_script.html
  • 8. Бурлаков Михаил Викторович Adobe Flash CS3. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2007. — 324 — 350 с.
  • 9. http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash
  • 10. http://learn4you.ru/Course/Flash+CS3
  • 11. «Adobe Flash CS4 С нуля!»: http://flash-book.ru
  • 12. Аванесов, В. Определение педагогического теста.// Управление школой. — 1999. № 29. — 34−37 с.
  • 13. Презентация «Тест во Flash_Множественный выбор» (авторская).
  • 14. Презентация «Комбинированный тест» (авторская).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой