Тестирование программной части системы
O «Пассивный поиск» — формирование и публикация своей заявки о желании подработать в определенные дни и в определенное время на отмеченных позициях. Составления графика посещений магазинов УО на месяц. Согласование/корректировка графика ДО. Отметка о посещении магазина УО и сравнение план/факт. Осуществление работ в соответствующих зонах (входная зона, примерочные, консультирование в торговом… Читать ещё >
Тестирование программной части системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе теста было осуществлено ознакомление с проектом, и участие в разработке видения. В ходе работы определились основные бизнес-процессы, которые будут автоматизироваться во время проведения теста:
- 1. Распределение персонала по зонам (Store sales):
- · Составления графика распределения сотрудников по зонам магазина (входная зона, примерочные, консультирование в торговом зале, касса, склад) на день/неделю/месяц;
- · Осуществление работ в соответствующих зонах (входная зона, примерочные, консультирование в торговом зале, касса, склад) на день/неделю;
- · Отметка об исполнении регламентных работ с информированием об этом сотрудников офисных подразделений.
- 2. Работа с персоналом магазина (HR):
- · Публикация заявок на подработку для сотрудников магазина и офиса, готовых работать в свой выходной.
- o «Активный поиск» — просмотр текущих «вакансий» от УО (ДМ);
- o «Пассивный поиск» — формирование и публикация своей заявки о желании подработать в определенные дни и в определенное время на отмеченных позициях.
- · Обеспечение возможности для ДМ, нуждающихся в дополнительном персонале, оперативно находить необходимые ресурсы:
- o «Активный поиск» — просмотр текущих предложений сотрудников магазинов по подработке в свое свободное от основной работы время;
- o «Пассивный поиск» — размещение «вакансий».
- · Обратная связь по опубликованным заявкам (отправка информационного уведомления заинтересованным сторонам).
- 3. Контроль соблюдения стандартов (Controlling):
- · Обеспечение соблюдения стандартов компании (работа с SVR);
- · Контроль результатов работы магазинов (выполнение стандартов Компании на основании SVR, план/факт посещений УО, исполнение регламентных работ магазином (ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность магазина и УО).
- · Составления графика посещений магазинов УО на месяц. Согласование/корректировка графика ДО. Отметка о посещении магазина УО и сравнение план/факт.
На основе данных бизнес-процессов были определены основные модули ИС:
- 1. Кадровый учет
- 2. Учет рабочего времени сотрудников
- 3. Система мотивации и расчет заработной платы
- 4. Построение графиков работы персонала (планирование ресурсов)
- 5. Кадровый рост и профессиональные возможности
- 6. Учет материальных ресурсов для обеспечения работы персонала
- 7. Материальная ответственность
- 8. Отчетность
В ходе рассмотрения различных вариантов подходящего ПО, с целью его дальнейшей адаптации под нужды ГК «Спортмастер» был выбран приоритетный интегратор — международная компания Workplace systems. Выбор обоснован большим количеством уже реализованных решений, которые соответствуют требованиям заказчика и соответственно требует незначительных доработок Данная компания предлагает следующие готовые инструменты:
1. Составление расписаний (Рис. 23).
Рис. 23 Составление расписаний
2. Учет посещаемости сотрудников (рис. 24).
Рис. 24 Учет посещаемости сотрудников
3. Прогнозирование (Рис. 25).
Рис. 25 Прогнозирование
4. BI-надстройка и дэшборды.
Рис. 26 BI-надстройка и дэшборды.
В рамках теста были внедрены необходимые, описанные выше функции в один из магазинов компании. Первые дни (около недели) тест проходил со сбоями, однако далее работу удалось наладить. Все внедренные элементы работали без сбоев и удовлетворили заказчика. По результатам теста было принято решение продолжить работу с интегратором и начать разработку и внедрение модулей системы, удовлетворяющих нуждам компании и описанных в параграфе 2.1. настоящей работы.