Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение расчетного расстояния видимости

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коэффициент продольного сцепления, зависит от состояния покрытия;; KЭ — коэффициент, учитывающий эффективность срабатывания тормозов; Выпуклые — из условий видимости поверхности дорожного покрытия. Встречное движение двух автомобилей, движущихся по одной полосе. Вогнутых — из условия ограничения величины центробежной силы. Вертикальные кривые описываются по квадратной параболе вида. Расчетное… Читать ещё >

Определение расчетного расстояния видимости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчетное расстояние видимости определяется по двум схемам:

  • 1) остановка автомобиля перед препятствием на прямом горизонтальном участке пути;
  • 2) встречное движение двух автомобилей, движущихся по одной полосе.

По первой схеме расчетное расстояние видимости определяется по формуле.

(3.3).

(3.3).

Где V — расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

tP — время реакции водителя и включения тормозов; tP=2 с [3];

kЭ — коэффициент, учитывающий эффективность срабатывания тормозов;

— для легковых автомобилей, — для грузовых автомобилей, автопоездов и автобусов;

— коэффициент продольного сцепления, зависит от состояния покрытия; ;

f — коэффициент сопротивления качению, f =0.013;

l0 — расстояние безопасности, м; l0=5 м.

Для легковых автомобилей при V=80 км/ч, f=0.013.

Определение расчетного расстояния видимости.

По второй схеме расчетное расстояние видимости определяется по формуле.

(3.4).

(3.4).

Определение радиусов вертикальных кривых

Определение расчетного расстояния видимости.

Вертикальные кривые описываются по квадратной параболе вида.

Определение расчетного расстояния видимости.

.

Минимальные радиусы вертикальных кривых определяют:

а) выпуклые — из условий видимости поверхности дорожного покрытия.

(3.5).

(3.5).

Где S — расчетное расстояние видимости, принятое по первой схеме, S=S1, м;

d — высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, м; d=1.2м.

б) вогнутых — из условия ограничения величины центробежной силы.

(3.6).

(3.6).

Где b — допустимое центробежное ускорение, м2/с; b=0.6 м2/с.

V — расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

Рекомендуемые радиусы вертикальных кривых определяются по формулам:

а) выпуклых — из условия видимости встречного автомобиля.

(3.7).

(3.7).

Где S — расчетное расстояние видимости, принятое по второй схеме, S=S2, м.

б) вогнутых — из условия обеспечения видимости проезжей части в ночное время.

(3.8).

(3.8).

Где S — расчетное расстояние видимости, принятое по первой схеме, S=S1, м;

hФ — возвышение центра фары легкового автомобиля над поверхностью проезжей части, hФ=0.75м;

Определение расчетного расстояния видимости.

— угол рассеивания пучка света фар; =2.

При существующих исходных данных производим расчет:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой